Популярность субкомпактных кроссоверов, на развивающихся рынках, побудила многих автопроизводителей войти в этот сегмент. Последний отчет Best Car Web предполагает, что Suzuki планирует занять свое место в этой нише выпустив на рынок Suzuki Swift Cross следующего поколения. Что еще более интересно, новинка будет базироваться на Swift Sport.
В более ранних сообщениях предполагалось, что новое поколение Swift будет запущено где-то в 2022 году, несмотря на то, что текущая модель подверглась фейслифтингу в 2020 году. Новый Swift, как сообщается, будет основан на улучшенной версии платформы Suzuki Heartect и будет иметь эволюционный подход.
Ожидается, что вариант Swift Sport появится весной 2023 года с трансмиссией, аналогичной нынешнему хот-хэтчу, который включает 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Скорее всего, он будет иметь более спортивный дизайн, отражающий его характеристики и более жесткую подвеску.
Та же платформа и трансмиссия, как сообщается, послужат базой для Suzuki Swift Cross, который, по слухам, дебютирует в 2024 году. Вероятно, он будет иметь более высокий дорожный просвет и пластиковую облицовку кузова, а также защитные пластины для более авантюрного вида. Возможно, более высокий кузов также привнесет больше практичности в салон, что является обязательным для покупателей внедорожников.
Мощная трансмиссия Swift Sport с турбонаддувом кажется более подходящей для Suzuki Swift Cross, чем умеренно-гибридный и атмосферный 1,2-литровый двигатель базовой модели. В то время как производительность на прямой может быть аналогична хот-хэтчу, кроссовер, вероятно, будет предлагать более мягкую езду, поскольку ему суждено быть менее хардкорным предложением, совместимым с легким бездорожьем. В этом контексте Suzuki мог бы предложить его с системой AllGrip AWD, расширяющей его возможности по проторенной дороге, но, поскольку это добавило бы сложности и затрат, это могло бы быть вариантом.
Предположение, что Suzuki рассматривает Swift Cross, звучит правдоподобно, поскольку подобная модель могла бы преодолеть разрыв между городским кроссовером Suzuki Ignis длиной 3700 мм и более крупным Vitara B-SUV, размер которого составляет 4,175 мм.
Другой сценарий, который может быть реализован в отношении Swift Cross – это переработанная версия Toyota Yaris Cross, с полностью гибридной технологией. Обе компании уже делают это с Suzuki Swace (Toyota Corolla Sport Tourer) и Suzuki Across (Toyota RAV4), хотя такое сотрудничество может быть ограничено более крупными автомобилями. В конце концов, Suzuki хорошо известна своим опытом в производстве небольших автомобилей.
В любом случае, на данный момент ничего не может быть подтверждено, поскольку Suzuki не дала никаких указаний на то, что такая модель может быть на картах.