Серийное производство ГАЗ Тигр первого поколения началось в далеком 2005 году. Спустя 12 лет, бронеавтомобиль, по заданию Министерства обороны РФ, решено было обновить. Таким образом началась разработка Тигр-Next на деньги от Минобороны.
По технической части, Тигр-Next, мало чем отличается от своего предшественника, рама, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), останутся прежними. А вот коробка будет новой, Тигре-Next получит гидромеханический «автомат» ГАЗ-1K0808 с шестью диапазонами.
Главной особенностью Тигр второго поколения станет новый бронированный кузов, который должен сделать броневик устойчивым к подрывам на минах и фугасах. Разработанный по принципам MRAP, кузов нового Тигр-Next получил днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.
Помимо этого, новый Тигр отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.
Дебют новинки состоится 25 июня в рамках форума «Армия-2019», где пройдет международная военно-промышленная выставка. Но еще до премьеры в сети появились первые фото нового Тигра, на которых запечатлен броневик в версиях с тремя и четырьмя дверями.