Toyota Corolla 2019 хэтчбек

Toyota Corolla 2019 Статьи

Вместе с тем как Toyota представила новый хэтчбек Auris, в начале этого месяца, появились и предположения о том, что автомобиль является прямым потомком американской Corolla iM, но предположения эти были лишь предположениями. Вчера японский автопроизводитель подтвердил, что, новая Toyota Corolla 2019 хэтчбек, дебютирует на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке.

Toyota Corolla 2019

Сходства новой Corolla c Auris, видны невооруженным глазом, что и неудивительно, потому как построен хэтчбек с использованием той же платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе Auris. Новая, более легкая и более жесткая платформа, в паре с спортивной подвеской, по словам представителей Toyota, добавит автомобилю устойчивости и улучшит управляемость. К тому же, автомобиль получился ниже, шире и длиннее, чем предшественник Corolla iM.

Toyota Corolla 2019 хэтчбек

Внешне, новая королла, так же выглядит привлекательнее iM. Фары более выразительны, а линии кузова имеют немного больше сходства с характерными для Toyota чертами. Угловые задние фары и изогнутые формы задней части, делают хэтчбек больше похожим на европейца. В передней части Corolla Hatchback имеет собственную версию решетки радиатора в корпоративном стиле, чем очень напоминает Prius Prime.

Под капотом, Corolla получит 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель. Показатели мощности и крутящего момента, которого, пока неизвестны, но Toyota обещает, что он будет мощнее и экономичнее, чем раньше; 2018 Corolla iM производит 137 л.с. и 170 Н.м. крутящего момента. Новый двигатель новой Corolla также меньше, легче и более изыскан, чем 1,8-литровый, который он заменяет.

Toyota Corolla 2019

Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.

Toyota Corolla 2019

Внутри, материалы и детали дизайна, все выглядят знакомыми, с одной особенностью выделяется информационно-развлекательный экран. Вместо того, чтобы интегрировать его в центральную консоль, Toyota смонтировала 8,0-дюймовый сенсорный экран выше. Подключаемый интерфейс, наконец то, обзавелся совместимостью Apple CarPlay. А вот пользователям, не использующим Apple, не повезло, поскольку Toyota еще не добавила Android Auto.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и ассистент удержания автомобиля в пределах полосы. Как и во всех моделях 2019, камера заднего вида также поставляется в стандартной комплектации.

Toyota еще не объявила цену или дату продажи, но более подробная информация может быть доступна после того, как новый Corolla Hatchback официально будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца.

Галерея фото Toyota Corolla 2019 хэтчбек

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий