Toyota Corolla Cross. Европейская версия.

Toyota Corolla Cross Статьи

Европейская версия Toyota Corolla Cross, была официально представлена в начале декабря 2021 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Северной Америке. Модель дополняет линейку кроссоверов Toyota в Европе, позволяя японскому производителю иметь самый широкий модельный ряд SUV на европейском рынке.

Toyota Corolla Cross займет место между CH-R и RAV4, завершая линейку кроссоверов Toyota. Автопроизводитель признает, что эти модели дополняют друг друга, особенно CH-R и Corolla Cross. Но кросс версия Corolla рассчитана на покупателей, которые предпочитают практичность, тогда как CH-R обращается к клиентам, ориентированным на стиль.

Европейскую версию Corolla Cross будет легко заметить благодаря особому стилю. Речь идет о косметических различиях, таких как особые фары и задние фонари или новая решетка с двойной трапецией. Имея длину всего 4460 мм, европейская версия Corolla Cross занимает центральное место в сегменте C-SUV. Покупатели отметят улучшенный интерьер и больше места для багажа по сравнению с CH-R.

За своей (возможно) скучной внешностью Toyota Corolla Cross скрывает пятое поколение своей отмеченной наградами полностью гибридной силовой установки. Toyota любит называть это «полностью гибридной электрической системой с автоматической подзарядкой». Предлагаются две версии гибридной трансмиссии, в том числе одна с «интеллектуальным» полным приводом (AWD -i).

По словам Toyota, новый высоковольтный аккумулятор, который более мощный, но на 40% легче, чем у обычных Corolla, помогает Cross достичь лучших характеристик. 2,0-литровый гибридный привод генерирует 195 л.с., позволяя разменять первую сотню за 8,1 секунды. Версия AWD-i оснащена дополнительным электродвигателем мощностью 30,6 кВт на задней оси, который автоматически включается при необходимости. Несмотря на дополнительную мощность, время разгона такое же, как и у модели FWD.

Европейская Corolla Cross имеет первую цифровую кабину в линейке Toyota с 12,3-дюймовой приборной панелью и 10,5-дюймовым центральным дисплеем. Оба используют более быстрые мультимедийные процессоры и позволяют настраивать информацию, доступную для водителя.

Пакет Toyota Safety Sense был улучшен и теперь называется T-Mate. Он включает систему Pre-Collision System, впервые с педалью акселератора с обратной связью по усилию, которая «отталкивается», когда автомобиль движется выше предельной скорости.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий