Toyota Hilux 2021 – новый турбодизель и обновленный экстерьер

Toyota Hilux 2021 Статьи

Японский автопроизводитель, представил обновленный пикап Toyota Hilux 2021 модельного года.

Новинка получила обновление экстерьера, сохранив при этом свою узнаваемость. В передней части появилась «трехэтажная» решетка радиатора, тонкие фары (светодиодная оптика доступна опционально) и пересмотренный бампер.

Профиль Toyota Hilux 2021 остался неизменным, за исключением новых 18-дюймовых дисков, черного цвета. Ко всему прочему, автомобиль теперь будет окрашиваться в три новых цвета: Emotional Red II, темно-синий и оксидный бронзовый металлик.

Сзади, обновленный пикап, обзавелся новыми светодиодными фонарями, бампером с большим количеством хромированных деталей и новую надпись «Hilux» на задней двери.

Интерьер Hilux 2021, порадует своих обладателей новой приборной панелью и 8-дюймовой панелью мультимедийной системы, на центральной консоли. При этом, управление климатом и другими функциями, доступно как с сенсорного экрана, так и с физических кнопок, расположенных здесь же около экрана. Toyota утверждает, что мультимедийная система отличается более быстрым программным обеспечением и откликом на экране, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto .

В зависимости от выбранной комплектации, покупатели смогут получить дополнительные опции комфорта и оснащения. Самые дорогие Hilux получат климат-контроль, кожаную отделку салона, бесключевой доступ, спутниковую навигацию и аудиосистему JBL Premium Sound с девятью динамиками, включающую в себя 8-канальный усилитель мощностью 800 Вт и технологию CLARi-Fi.

Самое значимое обновление, произошло под капотом пикапа. Теперь он оснащается новым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, заменяющим ранее доступный 2,4-литровый агрегат. Новая силовая установка обеспечивает крутящий момент 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм, что представляет большой выигрыш по сравнению с предыдущей версией – 54 л.с. и 100 Нм соответственно. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую КПП, доступную с 2WD или 4WD.

Добавленная мощность и крутящий момент делают Toyota Hilux 2021 быстрее: от 0 до 100 км/ч пикап разгоняется за 10 секунд – на 2,8 секунды быстрее, чем предшественник. Заявленный расход топлива 7,8 л/100 км.

Комфорт на дороге был улучшен за счет модернизации подвески: перенастроенные амортизаторы, использование иных сайлент-блоков и рессор, а также гидроусилителя руля.

Другие обновления для бездорожья включают в себя снижение оборотов двигателя на холостом ходу с 850 до 680 об/мин, более острую реакцию акселератора для лучшего контроля водителем, обновленную систему VSC и новый монитор угла наклона шины. Кроме того, грузоподъемность Hilux в 1 тонну и 3,5 тонны теперь расширены для всех моделей 4WD.

Продажи нового Hilux начинаются в июле в Восточной Европе, в октябре в Западной Европе и в ноябре в Великобритании.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий