Тюнинг тормозных систем автомобилей. Тонкости и подбор деталей.

Тюнинг тормозных систем Водителю на заметку

Тюнинг автомобиля, в большинстве случаев, подразумевает комплекс мероприятий направленных на улучшение технических характеристик транспортного средства. Каждый уважающий себя специалист, в этой области, знает, что изменив конфигурацию двигателя (увеличение мощности и крутящего момента), необходимо задуматься над усилением трансмиссии и усовершенствованием подвески автомобиля, для лучшей управляемости. Но самым важным пунктом в этом процессе, является доработка тормозной системы, чтобы владелец имел максимальный контроль над автомобилем. Поэтому сегодня поговорим о том, как произвести правильный тюнинг тормозных систем гоночных автомобилей!

Существует несколько способов тюнинга тормозов, но каждый из них подразумевает использование кастомных элементов тормозной системы: дисков увеличенного диаметра, суппортов, главных цилиндров, колодок и шлангов.

Как правило, тюнинг тормозных систем гоночных автомобилей (https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/brakes/), начинается с выбора новых тормозных дисков, большего диаметра, чем старые. При подборе дисков, необходимо учесть процент увеличения мощности двигателя, именно исходя из этого показателя рассчитывается увеличение диаметра диска.

Если же процент увеличение мощности мал, допускается использование старых дисков и суппортов, с обязательной заменой колодок. Т.е., в любом случае, тюнинг тормозных систем гоночных автомобилей, подразумевает установку так называемых гоночных тормозных колодок, которые должны иметь лучшую эффективность, чем их серийно выпускаемые аналоги.

Однако, если количество лошадок под капотом увеличилось значительно, новые диски в комплекте с новыми тормозными суппортами, обязательны для установки. Выбор суппортов, в которых количество поршней (2, 4 или 6), также будет зависеть от того, насколько улучшились показатели мощности и крутящего момента.

Если в ходе доработок тормозной системы были установлены новые суппорты большего объема, также потребуется и установка тормозного цилиндра большего размера, а в некоторых случаях даже двух, чтобы поддерживать адекватное давление тормозной жидкости.

В конце концов, если усиление колоссальное, стандартные тормозные шланги следует заменить на тефлоновые. Делается это из соображений безопасности, поскольку тефлоновые тормозные шланги менее подвержены разрыву.

И еще один немаловажный аспект, который необходимо учитывать в процессе тюнинга тормозной системы автомобиля – это качество устанавливаемых на автомобиль деталей. Магазин Atomic-shop.ru, в этом плане отличное решение! Здесь представлен огромный ассортимент качественных деталей необходимых для доработки тормозов, по доступной цене!

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий