Появившись на рынке в 2017 году, УАЗ «Профи», который создавался, как преемник классического семейства, до сих пор не сыскал популярности у потребителя и остается нишевой моделью.
Это подтверждают и цифры статистики продаж, за первые семь месяцев текущего года, было продано всего 1 820 грузовиков УАЗ «Профи». В то время, как прямой конкурент «Профи» «Газель» обоих поколений, разошлась тиражом в 31 000 автомобилей, из которых 11 700 машин — представители семейства «Бизнес».
УАЗ Профи молоковоз\бензовоз
Такое положение дел никоим образом не устраивает УАЗовцев. Именно поэтому автопроизводитель ищет пути решения проблемы, с целью повышения спроса на УАЗ «Профи».
В 2020 году, «УАЗ» выведет на рынок новые, усовершенствованные грузовички «Профи». От сегодняшних моделей, новые модели будут отличаться повышенной грузоподъемностью, которая увеличивается за счет размеров кузова и двускатной ошиновки.
Все изменения и улучшения основаны на жалобах и пожеланиях реальных потребителей.
Самой распространенной проблемой «Профи», по мнению потребителей, остается крошечный кузов длиной всего 3,09 метра. Это на 1.2 метра меньше чем у самых популярных «Газелей», с кузовом длиной 4,2 метра.
УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. Как следствие, на рынок поступят удлиненные грузовики, длина которых будет варьироваться от 6 900 до 7 100 мм (в зависимости от версии).
А вскоре Ульяновский автозавод отреагирует на другую претензию перевозчиков, предложив не только односкатную, но и двускатную ошиновку сзади.
Изначально концепцию «два колеса на ведущей оси» создатели «Профи» объясняли, как попытку улучшить проходимость: односкатный задний мост не нагружает двигатель прокладкой дополнительной колеи. Хотя отечественные перевозчики больше любят двускатный — как на «Газелях» — вариант, так как он легче переносит перегруз.