Дверные замки и замки зажигания, взламываются, обычно у моделей Lada, которые и занимают первую строчку в рейтинге по угонам. Ту же «классику», которая в большом количестве еще колесит по дорогам страны, злоумышленники, без особых усилий вскрывают железной линейкой и заводят при помощи отвертки.
Опускаясь ниже в статистике по угонам, способы самих угонов автомобилей, становятся куда более цивилизованными. Так например, недорогие марки японского и корейского автопрома, чаще всего «уезжают» от хозяев, вследствии кражи или подмены оригинальных ключей.
А вот с дорогими иномарками, дела обстоят иначе, здесь без технологических методов не обойтись. При этом самым популярным способом угона, по сей день, является считывание сигнала штатной и дополнительных противоугонных систем, код-граббером, с последующим его декодированием.
Более изобретательные угонщики, не заморачиваются даже с грабберами, используя, так называемые «глушилки», которые генерируют радиопомехи и сигнализации просто не срабатывают.
Для автомобилей с доступом без ключа, злоумышленники используют радиотрансляторы команд управления, цель которых перехватить и подменить сигнал смарт-ключа. При использовании таких ретрансляторов, все выглядит так, будто автомобиль был открыт и заведен штатным ключом.