Первый серийный экземпляр компактного хэтчбека Skoda Scala сошел с конвейера на заводе в Млада-Болеславе в Чехии.
Scala пришедшая на смену Rapid Spaceback, и занявшая место между Fabia и Octavia, является первой Skoda, которая построена на платформе VQ Group MQB-A0.
В хетчбеке используются системы помощи водителю, обычно доступные в более дорогих моделях: удержание автомобиля в пределах полосы, система мониторинга слепых зон, система помощи при движении задним ходом и адаптивный круиз-контроль. Светодиодная оптика, также входит в стандартное оснащение Skoda Scala.
Продажи автомобиля начнуться в Европе, во втором квартале этого года. Для него будет доступны четыре варианта двигателя. Первым в продажу поступит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом начального уровня мощностью 95 л.с. и его версия на природном газе мощностью 90 л.с.
Позже в диапазоне появится 1,0-литровый TSI среднего класса мощностью 115 л.с. и первоклассный четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 1,5-литра, мощностью 150 л.с. Scala также получит 1,6-литровый турбодизель TDI мощностью 115 л.с.
Все двигатели оснащены технологией Stop / Start и рекуперацией энергии торможения. Варианты трансмиссии включают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также семиступенчатые КПП с двойным сцеплением.
Генеральный директор Skoda Бернхард Майер:
«Мы начинаем новую главу в линейке компактных автомобилей Skoda с новой Scala. Это абсолютно новая модель, которая устанавливает стандарты в своем сегменте с точки зрения технологий, безопасности и дизайна. Scala прекрасно воплощает типичное «умное занижение» Skoda»