Вице-президент по дизайну Hyundai Люк Донкерволке и заместитель председателя по исследованиям и разработкам Woong-chul Yang подтвердили, что компания разрабатывает «высокопроизводительный» спортивный автомобиль под брендом Genesis, который будет конкурировать с такими монстрами, как Ferrari и Porsche.
Сегодня в Лас-Вегасе, вице-президент по дизайну Hyundai Люк Донкерволке и вице-председатель по исследованиям и разработкам Woong-chul Yang сказали, что работа над спортивным автомобилем продолжается и что это, вероятно, будет заднеприводный автомобиль использующий гибридную трансмиссию с мощными электродвигателями и небольшим бензиновым двигателем.
Люк Донкервольке:
«Мы определенно делаем это. Я на самом деле проект будет тщательно прорабатываться на следующей неделе сразу после CES. Я не могу больше рассказать об этом, но мы это делаем.»
Ян также признал работу над проектом, сказав, что спортивный автомобиль будет исполнен в двухместном варианте кузова и, вероятно, будет разрабатываться подразделением Hyundai N под руководством бывшего руководителя отдела разработок BMW M Альберта Биермана .
«Мы очень заинтересованы в этом, и, я хотел бы продвигать этот [спортивный автомобиль]. Это то, что нужно нашему бренду сейчас.»
Когда выяснилось, что спортивный автомобиль будет гибридным, Ян осторожно заметил, в Hyundai считают прирост производительности, предлагаемый батареями и электродвигателями, ключевым элементом успеха модели.
«Мы не можем сказать, что это будет просто гибрид, – сказал он, – но мы будем использовать электродвигатели и батареи, чтобы повысить производительность. В некоторых областях, которые мы не можем просто преодолеть, поставив большой ICE [двигатель внутреннего сгорания], нам нравится максимально минимизировать ICE и использовать наилучшее применение электродвигателей. Это означает, что не только эффективность, но и производительность могут быть оптимизированы с использованием обоих силовых агрегатов»
.
Слухи о возможности создания флагманского спортивного автомобиля Genesis появились в 2016 Детройт Мотор Шоу, но сегодня компания публично подтвердила проект.
Предполагается, что Hyundai купила автомобили, такие как BMW M3, Nismo 370Z, Porsche 911 и Porsche 911 Turbo, чтобы использовать контрольные показатели производительности на полигоне Namyang.
Как будет выглядеть спортивный автомобиль, и как Donckerwolke и его команда будут интерпретировать задачу объединения традиционного бензинового двигателя с большими электродвигателями, еще предстоит увидеть, хотя дизайн-центр Hyundai богат талантами, способными решить эти задачи.
Донкервольке провел более двух десятилетий в Volkswagen Group, где он разработал Lamborghini Diablo и оригинальную Gallardo, а также наслаждался поездками на Audi, Seat и Bentley.
Бывший дизайнер Bugatti Александр Селипанов, который рисовал Chiron, также недавно переехал в Hyundai Motor Company, чтобы занять главную роль в Genesis.
Что касается того, когда будет показан спортивный автомобиль, ни Ян, ни Донкервольке даже не намекнули, но уверенность в том что до создания концепта пройдут годы, присутствует у всех. Ян подтвердил, что проектные предложения были более продвинутыми, чем любые инженерные работы.
«Когда мы говорим об этом, первое, что касается дизайна, поэтому дизайн может значительно опережать производство»