Вездеход Викинг – признанный лидер в своем классе.

вездеход Викинг Статьи

Бытует мнение, что русские, вместо того чтобы строить нормальные дороги, создают целый сегмент спецтехники под названием вездеходы. Отчасти, злые языки правы, вездеходы действительно создаются и пользуются спросом, но лишь потому, что в некоторых уголках нашей необъятной родины экономически невыгодно строить дороги, а вот потребность в преодолении сложных участков местности и водных преград, довольно велика.

Именно для таких нужд и разрабатывался универсальный снегоболотоход Викинг, который без проблем может передвигаться и по дорогам общего пользования, и по полному бездорожью, и даже преодолевать водные преграды.

В сегменте вездеходов, Викинг занимает лидирующие позиции, благодаря многолетним исследованиям его создателей. Именно поэтому вездеход снискал популярность и применяется во многих сферах жизнедеятельности человека.

От своих конкурентов, вездеход отличается уникальными свойствами:

– великолепной проходимостью в самых необычных местах;
– лидирующими позициями среди автомобилей-амфибий;
– возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования;
– приличной скоростью движения по воде и бездорожью;
– вместимостью (7 человек) и грузоподъемностью (700 кг);
– экологичностью

Все эти характеристики были подтверждены в ходе всесторонних, интенсивных испытаний вездехода, с привлечением частных и корпоративных заказчиков. Не лишним будет упомянуть и то, что Викинг, единственный вездеход, сумевший получить сертификат ЕЭК ООН, который позволяет беспрепятственно использовать транспортное средство на дорогах общего пользования.

Высокая плавучесть вездехода, достигается за счет применения в конструкции рамы-лодки, при этом скорость передвижения по воде составляет 15 км\ч, что позволяет вездеходу передвигаться даже против течения.

Салон вездехода также продуман до мелочей, поэтому водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно в любой ситуации.

Несмотря на свои внушительные габариты, Викинг довольно маневренный, радиус поворота всего 8.6 метра, а смещенный вниз центр тяжести, делает машину устойчивой к опрокидываниям. Система подкачки шин управляется непосредственно из кабины, параллельно с системой изменения дорожного просвета.

Уникальность Викинга-2992 в том, что его можно использовать в личных целях как обычную легковушку, при этом внедорожные качества будут сохранены и на бездорожье Викинг проявит их в полной мере, проложив дорогу там, где порою не могут пройти гусеничные машины.

В городском цикле вездеход Викинг расходует 12-15 литров, в зависимости от того, какой двигатель использован в комплектации – 2 или 2,24 л. По бездорожью вездеход расходует 18-20 литров дизельного топлива. Максимальная скорость передвижения в описанных выше условиях – 80 км/час.

Изготовитель предлагает базовую комплектацию Викингов, в которую включено все необходимое для эффективного использования вездехода Викинг. Автомобиль в исполнении «Рейд» предвидит дополнительную установку электрической лебедки, гидроусилителя руля, коробки отбора мощности, систем блокировки переднего и заднего мостов, а также много другого полезного оборудования.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий