Владельцы электромобилей в США предпочтут заплатить $6 за галлон бензина, но не будут стоять в очереди на зарядку

электромобили Общество

Несмотря на популярность мифа о том, что будущее за электромобилями, владение ими по-прежнему кажется фантастикой. Великобритания ввела запрет на двигатели внутреннего сгорания в 2030 году, но забыла при этом уделить должное внимание развитию инфраструктуры для электрокаров.

Хотя электромобили по-прежнему намного дороже, чем средний автомобиль с бензиновым двигателем, их обслуживание в совокупности дешевле, что позволяет сэкономить целое состояние. Переход на экологически чистый транспорт — это мечта как защитника окружающей среды, так и обычного автомобилиста. Но есть проблема.

Электромобили уже сталкиваются с огромными препятствиями на пути к тому, чтобы стать основным средством дорожного транспорта. Промышленность уже страдает от огромной нехватки чипов, а также существует острая потребность в более совершенных технологиях аккумуляторов.

Тем не менее, самым большим препятствием и, возможно, самой важной проблемой, которая может остановить революцию в области электромобилей, является инфраструктура зарядки. Электромобили могут быть полезны для окружающей среды, спасая планету, но готовы ли автомобилисты к этому быстрому изменению?

Бен Бергман, корреспондент Business Insider по стартапам, подтвердил эти опасения в твиттере Илону Маску в воскресенье вечером, сказав:

«В очень редких случаях, я, как владелец Tesla, хотел бы заплатить 6 долларов за галлон бензина и быть в пути уже через несколько минут. Нам нужно больше зарядок @elonmusk ».

Маск ответил на твит семь часов спустя, сказав: «Работаю над этим».

Нет сомнений, что за короткое время количество зарядных станций вырастет в десятки раз. Над этим уже работают многие правительства мира. Основная проблема заключается в том, что рост количества зарядок заметно ниже роста парка электромобилей.

По данным Forbes, к 2030 году количество электромобилей в США может возрасти до 35 миллионов. Это требует строительства 1,5 миллиона зарядных станций. Хотя многие правительства во всем мире поощряют использование электромобилей для сокращения выбросов углерода в целях борьбы с изменением климата, обеспечение надлежащей инфраструктуры по-прежнему остается проблемой.

В Великобритании лоббистские группы ссылаются на неравенство в распределении пунктов подзарядки. SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) считает, что инфраструктура зарядки развивается недостаточно быстро, чтобы удовлетворить постоянно растущее количество электромобилей в стране.

В то время как количество точек зарядки в Великобритании выросло на 82% в период с 2019 по 2021 год, количество электромобилей увеличилось на 600% за тот же период.

Торговая ассоциация также считает, что автомобильная промышленность в регионе испытывает неравное количество точек зарядки электромобилей. На юге Англии значительно больше точек зарядки, чем на севере.

США страдают от того же затруднительного положения, поскольку количество точек зарядки варьируется от штата к штату. В Северной Дакоте и Вайоминге соотношение электромобилей составляет 1:2, а в Нью-Джерси — 1:18. Водители электромобилей в более поздних штатах США или таких регионах, как Северная Англия, с большей вероятностью будут стоять в очереди или с меньшей вероятностью вообще купят электромобили.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий