Cummins представил 15-литровый водородный двигатель

cummins Новости

Компания Cummins, еще в прошлом году дала понять, что разработка водородных двигателей станет для нее приоритетной. После этих заявлений, начались работы над адаптацией камер сгорания и головок цилиндров для оптимизации сжигания водорода. Вскоре моторный гигант представил концепцию независимой от топлива платформы двигателя, способной сжигать любое топливо с небольшими модификациями. Теперь же 15-литровый водородный двигатель Cummins готов к серийному выпуску!

Все более строгие экологические нормы подтолкнули производителей транспортных средств к поиску решений по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). Электромобили выглядят многообещающе для потребительского применения, но для тяжелых условий эксплуатации требуется более адекватное решение. Вот где водород может оказаться полезным, либо используя его в топливных элементах для производства электроэнергии, либо сжигая его непосредственно в двигателе внутреннего сгорания.

Cummins решил пойти ва-банк с водородом и начал разработку автомобилей на топливных элементах, а также двигателей внутреннего сгорания на водороде. Водородный двигатель Cummins считается заменой дизельным и газовым двигателям и требует лишь незначительных модификаций для работы на водороде. Cummins, который является лидером среди производителей двигателей внутреннего сгорания, естественно, отдает предпочтение водородным двигателям. Платформа двигателя, не зависящая от топлива, обеспечивает достаточную гибкость, позволяя Cummins быстро продвигаться к первому коммерчески доступному водородному двигателю.

15-литровый водородный двигатель Cummins, который компания представила на выставке ACT Expo в Лонг-Бич, Калифорния, будет готова к серийному производству в 2027 году. Вскоре будет доступна и уменьшенная 6,7-литровая версия этого двигателя, что позволит отрасли сократить выбросы парниковых газов « еще в этом десятилетии». Два двигателя построены на независимой от топлива платформе Cummins, где под прокладкой головки двигатели имеют в основном схожие компоненты, а над прокладкой головки у каждого есть разные компоненты для разных типов топлива.

Джим Небергалл, генеральный директор подразделения водородных двигателей Cummins:

“Наши клиенты положительно реагируют на эту практичную технологию. Эти двигатели выглядят как обычные двигатели, они звучат как двигатели и подходят туда, где обычно устанавливаются».

Достижения в области производства водорода означает, что более экологичный и доступный водород скоро станет доступен транспортным компаниям. Эта разработка позволит отрасли выбирать любую подходящую технологию на пути к декарбонизации, не беспокоясь о затратах.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий