Новый Volkswagen Caddy пятого поколения был представлен с абсолютно новым дизайном, вместительным салоном, множеством вспомогательных систем и тремя дизельными двигателями на выбор.
На рынке, новинка будет представлена в трех модификациях:
- цельнометаллический фургон
- минивэн
- версия с удлиненной колесной базой Cargo Maxi
Volkswagen Caddy, со сменой поколений, значительно прибавил в размерах, став длиннее на 93 мм (4501 мм) и шире на 62 мм. Подросла и колесная база на на 73 мм до 2755 мм. При этом высота, наоборот, уменьшилась на 25 мм до 1797 мм. В совокупности все это обеспечило равномерную нагрузку и улучшило комфорт пассажиров.
Не забыл автопроизводитель и о удобстве автомобиля для использования в коммерческих целях. Ширина багажного проёма выросла на 51 мм, ширина между колесными арками – на 60 мм. Колёсная база удлинённого Caddy Maxi теперь составляет 2970 мм, габаритная длина – 4850 мм, длина погрузочной площадки – 2150 мм. Максимальная грузовая вместимость стандартного Caddy – 3,3 кубометра, версии Maxi – 4,0 кубометра.
Volkswagen Caddy 2020, построен на новой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон а вот задняя зависимая со стабилизирующей тягой Панара и пружинами вместо рессор.
В салоне изменений также предостаточно. Caddy получил так называемую цифровую кабину Volkswagen, полностью переработанную приборную панель (с меньшим количеством кнопок), сопряженную с информационно-развлекательными экранами в диапазоне от 6,5 до 10 дюймов, в зависимости от выбранной спецификации. Электронный ручной тормоз заменит традиционный блок в стандартной комплектации на всех моделях.
Новый Caddy имеет совершенно новую информационно-развлекательную систему с приложением We Connect, которое обеспечивает постоянное подключение к Интернету и другим услугам.
Благодаря 19 функциям помощи водителю акцент был сделан на безопасность и технологии. Система Travel Assist (никогда ранее не встречавшаяся на коммерческом автомобиле Volkswagen) использует сочетание помощи в поддержании полосы движения, адаптивного круиз-контроля и других средств, чтобы держать водителя под контролем. Trailer Assistance также появится в первый раз (как видно на более крупном фургоне Crafter) и позволит упростить маневрирование прицепа.
Будут доступны три дизельных двигателя (мощностью 74 л.с., 100 л.с. и 120 л.с.), которые, как утверждается, на 12% чище по сравнению с предыдущими итерациями благодаря двойному дозированию AdBlue для снижения выбросов NOx. Также будет доступен бензиновый двигатель мощностью 114 л.с.
Цены пока не озвучены, но предпродажи, как ожидается, начнутся в октябре этого года, а поставки ожидаются в начале 2021 года.