Volkswagen Passat B9. Фото и подробности о новом поколении.

Volkswagen Passat B9 Статьи

В свете того, что покупатели, при выборе новых автомобилей все чаще отдают свое предпочтение SUV сегменту, можно предположить, что Volkswagen Passat B9 2023 модельного года, вряд ли будет предлагаться как седан. Скорее всего, следующее поколение предложат в кузове универсал или хэтчбек.

На рынок Volkswagen Passat B9, с вероятностью 90% поступит не раньше 2023 года, потому как проект запуска нового поколения был одобрен компанией совсем недавно. Производство будет налажено в Братиславе вместе с внедорожником Touareg. В конечном итоге Passat будет собираться на том же конвейере, что и Skoda Superb следующего поколения, которая разрабатывается вместе с ним.

Универсальность и практичность будут приоритетами для новой модели, это позволит дистанцировать Passat от Arteon, который схож с ним по размерам. Колесная база Passat, вероятно, будет увеличена до 2,85 метра. Хотя это должно привести к увеличению пространства для ног для пассажиров на задних сиденьях, увеличенная длина также будет направлена ​​на улучшение пространства багажника, создав новую нишу для Passat как наиболее практичного предложения бренда, не относящегося к внедорожникам или коммерческим автомобилям .

Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion. При этом традиционные версии с ДВС останутся в линейке.

Популярность дизельного двигателя в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat продолжит использовать варианты TDI. Последняя версия 2.0 TDI с турбонаддувом будет установлена под капотом, в вариантах форсировки от 148 до 197 л.с., а также будет доступен полный привод 4MOTION.

Бензиновый двигатель будет играть вторую скрипку, но он станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов с двумя ожидаемыми вариантами.

Модель eHybrid начального уровня будет развивать около 200 л.с., но также, вероятно, поступит в продажу модель GTE на 242 л.с. с большей батареей, чем блок на 13 кВтч, используемый в нынешнем Passat GTE. Это обеспечило бы гораздо больший запас хода на полностью электрической тяге, возможно, до 60 миль.

Соответствие более крупному аккумулятору будет улучшенной технологией подзарядки с переходом от зарядки переменного тока с 3,6 кВт до 11 кВт.

Фото: autoexpress.co.uk

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий