Volkswagen Taigo – субкомпактный кросс-купе

Volkswagen Taigo Статьи

Volkswagen, похоже, решил укрепить свое присутствие в сегменте SUV настолько, что “раздул” свою линейку кроссоверов до неимоверных размеров. Но и этого автопроизводителю кажется мало, в компании твердо уверены, что европейцам нужно больше таких автомобилей. И поэтому “немцы” выпускают на рынок еще одну новинку – кросс-купе Volkswagen Taigo (в Южной Америке, он был представлен в прошлом году как Nivus).

Volkswagen Taigo. Экстрьер.

В компании утверждают, что это первый кросс-купе марки, выпущенный в субкомпактном сегменте, даже если он больше похож на Polo с увеличенным клиренсом, чем на настоящий кроссовер. Основанный на той же платформе MQB A0, что и T-Cross. Volkswagen Taigo имеет более низкую линию крыши в стиле купе, при этом он примерно на 160 мм длиннее, на 4270 мм шире и на 1757 мм выше. При этом колесная база 2566 мм, что немного длиннее, чем у родственных Polo и T-Cross.

Однако изящная линия крыши “съедает” объем багажника. В Taigo он составляет 438 литров по сравнению с 455 литрами у T-Cross.

Volkswagen Taigo. Интрьер.

Интерьер Volkswagen Taigo идентичен недавно обновленному Polo и отличается только цветовыми решениями. Таким образом, покупатели получают последнее поколение информационно-развлекательной системы VW MIB3 в паре с 6,5-дюймовым или опциональным 9,2-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также полностью цифровой панелью приборов. Опции включают сенсорный климат-контроль и пакет IQ.Drive, в который входит набор систем помощи водителю.

Volkswagen Taigo. Двигатели и трансмиссия.

Доступный исключительно с передним приводом, покупатели смогут выбрать один из двух бензиновых двигателей при запуске, 1,0-литровый трехцилиндровый TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 109 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 148 л.с. 94-сильный мотор будет оснащен стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 109 л.с. предлагает на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Хотя цены еще не сообщаются, ожидается, что Taigo будет немного дороже по сравнению с T-Cross, когда Volkswagen начнет принимать заказы в последнем квартале года, а первые поставки для клиентов начнутся в начале следующего года.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий