Производство собственных аккумуляторных батарей позволило бы Volkswagen избежать проблем с поставками, с которыми компания может столкнуться, при стремительно растущей линейки EV и их производстве. К 2025 году Volkswagen планирует продавать около трех миллионов EV ежегодно.
Сейчас, аккумуляторные батареи, компания закупает LG Chem и Samsung. SK Innovation является третьим по величине производителем аккумуляторов.
В течение всего года появлялось много сообщений, свидетельствующих о том, что Volkswagen постепенно приближается к идее создания собственных батарей. В августе исполнительный директор VW Герберт Диес признал, что компания не должна зависеть от производителей азиатских аккумуляторов в долгосрочной перспективе.
Если немцы решат производить свои собственные батареи, они могут сразу перейти к производству передовых твердотельных батарей, а не литий-ионных, которые в настоящее время используются во всей отрасли. Диес говорит, что прогресс в керамических сепараторах повысил жизнеспособность массового производства твердотельных аккумуляторов и признал, что Германия была одним из возможных мест для строительства европейской Gigafactory.
Первым полностью новым электромобилем VW станет хэтчбек ID, предположительно получивший название Neo. Автомобиль будет предлагаться с выбором из трех батарей, предлагая диапазон между 330 км и 600 км.