Замена ремня генератора в «полевых» условиях

замена ремня генератора Водителю на заметку

Любому водителю приходилось, или может еще придется, столкнуться с проблемой, когда генератор не дает заряда, а в большинстве случаев это значит, что необходимо произвести замену ремня генератора, либо же просто его натянуть. Ремни существуют без зубьев и с зубьями. Последние хорошо работают на излом и редко проскальзывают.

Если слышен посторонний свист, когда двигатель только завелся, а в некоторых случаях и при сырой погоде, значит нужно проверить и при необходимости подтянуть генераторный ремень. Также о том, что плохо натянут ремень может свидетельствовать тусклый свет фар, приборной панели, большая пауза при работе дворников и поворотных лампочек, а сигнал будет практически не слышен.

Без генераторного ремня или если он плохо натянут, можно проехать на аккумуляторе не больше часа в городском режиме, а в темное время суток при повышенном потреблении электричества, это время многократно сокращается, вплоть до немедленной остановки. Что же делать в такой ситуации?

В случае если рядом едет спутница женского пола, и она одета в чулки или колготки, то их придется снять! Это потому, что они будут оптимальным решением подобной проблемы, так как они прочные и тянутся лишь до определенного момента.

Перед установкой этого, так называемого «ремня», генератор придвигается к мотору, чтобы потом можно было наиболее качественно его натянуть. Если после того, как натяжной болт отпущен до необходимого состояния, генератор подвинуть не удается, то следует ударить по нему молотком, но только с использованием деревянного бруска, во избежание раскола корпуса.

Далее это изобретение протягивается под шкив коленчатого вала и фиксируется на генераторном шкиве. Чудо-ремень следует очень сильно натянуть и хорошо завязать. Отрезать свисающие куски колготок, чтобы они не зацепились во время работы. После этого нужно натянуть ремень (колготки) и зафиксировать натяжной болт. Колготки перетянуть просто невозможно, в отличие от ремня, так что насчет этого переживать не стоит.

Если же колготок нет в наличии, то можно использовать галстук, ремень от сумки или кусок обыкновенной материи, но его необходимо очень качественно соединить, используя проволоку или гвоздь, которые нужно загнуть, чтобы получилась скоба. Также очень важным является точность отмеривания длины ремня. Может подойти и обыкновенная веревка, но узел, которым она соединяется, должен быть минимальной толщины, в противном случае самодельный ремень может соскочить.

Проверить, качественно натянут ремень или нет, можно сдавив его руками – он должен прогнуться максимум до 10 мм. Если перетянуть, то есть вероятность того, что в скором времени подшипник генератора может выйти из строя. Внутренняя сторона ремня не должна иметь трещин, так как это является признаком старения резины, и такой ремень нужно как можно быстрее заменить.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий