Дизельный BMW 3 серии в конфигурации M340d, был дерзким еще до того, как Manhart приложил к нему руки.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 340 л. с. В результате для разгона до 100 км/ч требуется примерно четыре с половиной секунды. Но с установленным Manhart MHtronik Powerbox и новой выхлопной системой из нержавеющей стали мощность и тяга теперь составляют 380 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это больше, чем у Alpina D3 S, которая на 25 л.с. и на 40 Нм менее мощная.
Manhart также поработал с подвеской, поскольку благодаря заниженным пружинам H&R спортивный седан стал на 30-40 мм ниже. Новые колеса имеют размеры 9×20 дюймов спереди и 10,5×20 дюймов сзади. Выполненные в цвете Silk Matte Black, а цвет обода доступен в различных оттенках, легкосплавные диски были обуты в шины 255/30 и 275/30 соответственно. Штатных тормозов для такого конфига оказалось бы достаточно, но тюнер заменил и их.
BMW M340d оснащен парой спойлеров спереди и сзади, а также кастомным диффузором. Эти детали были изготовлены из углеродного волокна.
Не ищите ничего радикального внутри, так как этот тюнер так не работает. Рассматриваемый M340d имеет новые дверные пороги с подсветкой, подрулевые лепестки из углеродного волокна и карбоновые чехлы на сиденья. Именно здесь они подвели черту в том, что касается этого проекта.























