Audi RS5 Coupe и Sportback получили незначительное обновление

Audi RS5 Coupe и Sportback Статьи
Audi RS5 Coupe и Sportback

Audi RS5 Coupe и Sportback, незначительно обновились получив более агрессивный внешний вид и незначительные изменения в интерьере. Однако 2,9-литровый двигатель TFSI V6 объемом 444 л.с. остается прежним.

Внешность двух моделей Audi RS5 теперь имеет более широкую и плоскую решетку радиатора Singleframe, такую же как в RS6 и RS7. Между тем скрытые вентиляционные отверстия над решеткой возвращают нас к культовой Audi Sport quattro из 80-х.

Исполнительный директор Audi Sport Оливер Хоффманн:

«Пересмотр RS5 Coupe и RS5 Sportback знаменует наше 25-летие и обновление модельного ряда. Благодаря стандартному постоянному приводу Quattro они занимают особое положение в своем сегменте».

Колесные арки шириной 40 мм и затемненные лицевые панели светодиодных фар служат для того, чтобы еще больше отличать эти новые модели RS5 от их обычных аналогов A5. Также новинкой являются воздухозаборники, которые теперь имеют пятиугольный вырез, а также переработанные боковые пороги и диффузорная вставка сзади.

Клиенты также могут выбрать четыре кольца и логотипы RS черного цвета, а в палитру добавлены два новых цвета (Turbo Blue и Tango Red). Для заказа доступны 20-дюймовые колеса (19-дюймовые стандартные), которые окрашены в черный глянец или матовую бронзу.

Audi RS5 Coupe и Sportback

Интерьер в основном такой же, как и раньше, за исключением 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI с акустической обратной связью, который слегка наклонен к водителю. Другие элементы комплекта включают опциональную виртуальную кабину Audi plus (12,3-дюймовый дисплей), два новых отдельных режима RS, стандартные спортивные сиденья RS, обтянутые алькантарой и кожей Наппа, а также комплект дизайна RS с красными или серыми акцентами, которая предоставляется по запросу.

По словам Audi, обновленная линейка RS5 теперь отличается улучшенной управляемостью благодаря дополнительному спортивному дифференциалу на задней оси, который активно распределяет крутящий момент между колесами. Два ранее упомянутых новых режима RS (RS1 и RS2) можно активировать с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе для более индивидуального подхода.

Техника осталась нетронутой. Двигатель остается тем же 2,9-литровым TFSI с двумя турбинами V6, что и раньше, 450 л.с. 600 Нм крутящего момента. Та же восьмиступенчатая ​​коробка передач tiptronic. 

Динамические характеристики тоже прежние. С места до 100 км/ч Audi и купе, и Sportback выстреливают за 3,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза.

В Европе цены на обновленные купе и пятидверки Audi RS5 стартует с одной отметки 83500 евро, а первые автомобили появятся у европейских дилеров в ближайшее время. В перспективе рестайлинговые RS 5 могут появиться и в России, однако о сроках поставки первой партии пока ничего не известно.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий