Багги RZR Turbo R от Polaris

Багги RZR Turbo R Статьи

Polaris недавно выпустили два новых багги “side-by-side”, призванных доминировать над природными ландшафтами. Старая модель получила название RZR Pro R, младшая RZR Turbo R, окрещенная публикой – дьяволом с турбонаддувом. О нем и пойдет речь сегодня!

Polaris – это не та компания, которая нуждается в представлении, поэтому сразу перейдем к сути. Как и большинство других багги, RZR Turbo R доступен в трех различных комплектациях и даже в четырехместном варианте. Самый дешевый обойдется в 26 000 долларов США (22 721 евро по текущему обменному курсу), а пакет Ultimate trim – за 33 000 долларов США (28 838 евро по текущему обменному курсу). Стоимость четырехместного варианта начинается от 30 000 долларов США (26 216 евро по текущему обменному курсу).

Под капотом RZR Turbo R, Polaris установил 181-сильный четырехтактный двухцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом.

Однако, всем любителям подобной техники, доподлинно известно, что главным узлов здесь, является отнюдь не мотор. Во главе угла, в багги, находится подвески и возможности ее настройки. В случае с RZR Turbo R, Polaris, предлагает нечто особенное! 

Модель оснащена амортизаторами Walker Evans Velocity Needle с ходом 28 дюймов (71,1 см) сзади и 27 дюймов (68,6 см) спереди. Все это усиливается системой подвески MaxLink, которая прикрепляет передние амортизаторы к нижним рычагам. При этом пакет Ultimate, предусматривает замену Walker Evans будут заменены на Fox 3.0 Live Valve. 

Что касается “туза в рукаве” этой машины, как и Pro R , Turbo оснащен Dynamix DV, контроллером, который автоматически настраивает подвеску, независимо контролируя сжатие и отскок. Доступны четыре режима, такие как Track, Baja, Comfort и Rock. Каждый из них настроен для обеспечения оптимальной производительности.

Также предлагается дополнительная оптимизация стойки и колесной базы RZR Turbo R. В целом, 74-дюймовая (188-сантиметровая) стойка и 96-дюймовая (244-сантиметровая) колесная база делают этот багги чуть более маневренным, чем другие side-by-side, но 4-местный вариант имеет 125-дюймовую (317,5 сантиметра) колесную базу) чуть меньше, чем у Pro R.

Обеспечивая безопасность пассажиров, Turbo имеет цельное шасси, которое гарантирует, что все останется на месте в случае возможного падения. Защита обеспечивается благодаря шасси и пространству для установки бесчисленных функций и опций.

Регулируемые положения водителя, наклонные и телескопические рули, аудиосистема Rockford Fosgate и центральный сенсорный экран управления для отслеживания маршрута и потоковой передачи музыки по беспроводной сети.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий