BMW iX5 Hydrogen появится в конце года

BMW iX5 Hydrogen Новости

BMW iX5 Hydrogen, практически готов к мелкосерийному выпуску. В настоящее время, кроссовер на топливных элементах  проходит климатические на севере Швеции.

“Испытания холодом” необходимы для получения информации о техническом состоянии и работоспособности системы топливных элементов кроссовера, водородных баков, аккумуляторной батареи и блоке управления транспортным средством, в условиях низких температур. Собранные сведения помогли понять сможет ли BMW iX5 Hydrogen беспроблемно эксплуатироваться в таких условиях.  

Несмотря на низкие температуры -20 °C, BMW заявила

«Система привода на водородных топливных элементах демонстрирует такое же удобство в повседневном использовании, как и обычный двигатель внутреннего сгорания». 

Кроме того, в отличие от электромобилей, запас хода кроссовера на топливных элементах не зависит от холода, а пополнение водородных топливных баков занимает всего три-четыре минуты.

Это ключевые преимущества, и вице-президент BMW по технологиям водородных топливных элементов и автомобильным проектам Юрген Гульднер сказал:

«Система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих приводов, независимо от времени года и наружных температур: она предлагает локально мобильность электромобиля без вредных выбросов и неограниченная повседневная практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомые по моделям с двигателем внутреннего сгорания»

BMW iX5 Hydrogen оснащен двумя резервуарами для хранения водорода, армированными углеродным волокном, которые питают топливный элемент, преобразующий водород в электричество. Он используется для питания установленного сзади электродвигателя мощностью 369 л.с. Единственным выбросом, создаваемым транспортным средством, является водяной пар, а отработанное тепло используется для обогрева салона.

iX5 Hydrogen поступит в мелкосерийное производство в конце этого года, но BMW знает, что ее самым большим ограничением является слабая инфраструктура для заправки водородом. 

Как объяснил Франк Вебер из BMW:

«Чтобы мы могли предложить нашим клиентам систему привода на топливных элементах в качестве привлекательного устойчивого решения для мобильности, также должна быть создана достаточно обширная водородная инфраструктура».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий