Changan Uni-T — лучший китайский кроссовер?

Статьи

Changan в последнее время находится на подъеме, и кто бы что не говорил, Changan на данный момент является лучшим китайским автопроизводителем.

Героем сегодняшнего обзора стал Uni-T — в спортивной комплектации.

У Uni-T есть два варианта: Limited и Sport, причем последний просто добавляет автомобилю эстетичный обвес. У него пластиковые передние кромки с наклейкой, создающей впечатление, что автомобиль сделан из углеродного волокна. Этот эффект распространяется вплоть до задней части.

Фары выглядят довольно круто, особенно когда они включены ночью. Они также напомнили те, что были найдены в McLaren, может быть, они были вдохновлены оттуда, кто знает? 

Задняя часть автомобиля со спортивным спойлером, красивыми задними фонарями, четырьмя выхлопными трубами и диффузором, выглядит потрясающе. Но что действительно кажется странным, так это пара ракет на спойлере, нет необходимости размещать такие детские вещи.

Changan потратил много времени на интерьер Uni-T. Здесь царит очень приятная спортивная атмосфера с желтыми ремнями безопасности и ковшеобразными сиденьями, обернутыми смесью алькантары и кожи с желтыми вставками. 10,3-дюймовый дисплей водителя очень приятный и четкий. Центральная консоль также выглядит довольно премиально и имеет много места для хранения вещей, что очень удобно.

Uni-T также предлагает несколько автономных технологий: автомобиль может двигаться самостоятельно в течение примерно 20 секунд, после чего он подает вам сигнал снова положить руки на руль. Круиз-контроль показал себя довольно хорошо: он работал плавно и без каких-либо признаков агрессии.

Информационно-развлекательная система имеет режим DVR, который может записывать кадры с помощью камер, расположенных по всему автомобилю, одним нажатием кнопки на коробке передач. Камера заднего вида очень качественная и полезная.

Самый большой недостаток Uni-T — задние сиденья, места на заднем ряду катастрофически мало. Еще одна вещь, которая не понравилась сзади, это то, что здесь есть только одно вентиляционное отверстие и порт USB. Задний вид может стать решающим фактором, поскольку это кроссовер. Если вы будете сажать сзади других людей, кроме детей, отведите взгляд, эта машина не для вас. 

Под капотом Uni-T находится классный 1,5-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, который довольно отзывчив. Коробка передач DCT на нем работает вполне хорошо, но если слегка поиграть с акселератором, машина немного путается и дергается. Эта путаница возникает из-за того, что кроссовер не может решить, какую передачу включить, и это может быть связано с задержкой турбонаддува или бортовыми компьютерами. Иногда это может немного раздражать, гидротрансформатор решил бы эту проблему.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий