Citroen выведет на индийский рынок новый субкомпактный кроссовер

Citroën под кодовым названием CC21 Новости

Компания Citroen, планирует выпустить на рынок Южной Азии новый субкомпактный кроссовер, который выступит в роли основного конкурента для подобных продуктов в сегментн. Но конкуренция, это не первостепенная цель компании. Этот шаг в первую очередь направлен на расширение присутствия Stellantis на развивающихся рынках.

Для Citroen это не первая попытка вывести на индийский рынок свои автомобили. В 2008 уже были подобные прецеденты, но кризис заставил свернуть начинания. Сейчас же, компания пытается повторить успех Renault и ее недорогого Kwid.

Однако, поскольку европейские производители исторически не преуспевали на чрезвычайно чувствительном к цене азиатском рынке, новому представителю Citroën придется отражать конкуренцию со стороны Kwid, Kiger и местных Maruti , Tata и Mahindra .

Предполагается, что недорогой Citroën под кодовым названием CC21 будет построен на той же платформе, что и европейский C3 Aircross. Это будет небольшой хэтчбек в стиле кроссовера, больше, чем Renault Kwid и Maruti Alto. При этом он станет прямым конкурентом для Renault Kiger, Hyundai Venue, Tata Nexon и Kia Sonet.

Линейка двигателей должна состоять из трех- или четырехцилиндровых агрегатов, с турбонаддувом объемом 1.2 литра. 

Хотя на этих снимках мало что можно рассмотреть, очевидно, что передняя часть будет выполнена в корпоративном стиле Citroën. Прототип CC21 имеет высокий дорожный просвет, что идеально подходит для дорог Индии и других развивающихся стран, в то время как небольшие размеры с минимальным свесом указывают на то, что его длина должна быть менее четырех метров.

Презентация ожидается в третьем квартале 2021 года, а продажи, вероятно, начнутся до конца года.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий

  1. Pavel Serov

    В России ждать бессмысленно.

    Ответить