Dacia Duster 2021

Dacia Duster 2021 Статьи

Умение Dacia предложить своим покупателям именно то, что большинство ожидают от автомобиля по очень привлекательной цене, сделало бренд довольно успешным (в успехе сомневаться не приходится). Стремление улучшить оборудование своих автомобилей, добавить новых функций и идти в ногу со временем, позволило закрепить успех. Именно этой тенденции следует и обновленный Dacia Duster 2021 модельного года, представленный для европейских рынков.

Dacia Duster 2021 экстерьер

Renault стремится сделать свою “дочку” Dacia более стильным, открытым и авантюрным брендом. Недавно компания представила новую эмблему бренда, и, хотя новый логотип дебютирует на реальных автомобилях (это произойдет только в следующем году), в пресс-релизе и на веб-сайте для СМИ уже есть гораздо больше. современный логотип.

Будучи всего лишь фейслифтингом, модификации передней и задней части Duster 2021 года не являются кардинальными, а вместо этого добавлено немного стиля. Изменения направлены на то, чтобы привести Duster в большее соответствие с моделями Sandero и Logan текущего поколения, и лучше всего это видно по фарам, а точнее, их светодиодной полоске ДХО. Хотя светодиоды здесь применены не только для ходовых огней, новая оптика полностью светодиодная. 

Плюс ко всему для кроссовера разработали новые 16- и 17-дюймовые колесные диски, которые испытывали в аэродинамической трубе ради уменьшения сопротивления воздуху. Как заверяет производитель, это положительно сказалось на топливной экономии и уровне вредных выбросов.

На презентационных изображениях, автомобиль выкрашен в новый «Аризонский оранжевый» цвет, более насыщенный с оттенком красного.

Dacia Duster 2021 интерьер

Внутри, появились новые сиденья с улучшенной эргономикой (одной из основных претензий к оригинальному Дастеру было его очень плохие сиденья) и новые материалы обшивку. Но, что наиболее важно, кроссовер обзавелся 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, с возможностью беспроводного использования Apple CarPlay и Android Auto. На полноприводных модификациях на экран будет выводиться различная информация вроде уровня крена автомобиля и показаний высотомера. Однако, как и в предыдущих моделях, кажется, что экран расположен слишком низко, заставляя водителя отводить взгляд от дороги, что может сказаться на безопасности.

К счастью, обновленная модель теперь оснащена обширным набором функций безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, круиз-контроль, помощь при спуске и трогании в гору, датчики парковки и даже камеру кругового обзора. Последняя пригодится как на тесных парковках у торговых центров, так и во время выездов на бездорожье, для которых Duster 2021 неплохо оборудован.

Трансмиссия и моторы

Duster будет доступен как с полным приводом, так и с 2WD ( FWD ), в зависимости от выбора покупателя и выбранного двигателя. Первый может быть установлен только вместе с дизельным вариантом dCi 115 или бензиновым TCe 150, оба комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

2WD TCe 150 – единственный вариант, где можно выбрать АКПП, шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которую Renault называет EDC. Забавно то, что Dacia пытается объяснить, как работают трансмиссии с двойным сцеплением, в пресс-релизе, показывая, тем самым, что это новинка для покупателей.

Несколько нелогично, но версии с полным приводом на самом деле хуже подготовлены к поездке по бездорожью с точки зрения дорожного просвета (214 мм / 8,4 дюйма для 4×4, 217 мм / 8,5 дюйма для FWD) и угла съезда (33 ° по сравнению с 34 °. ), но это по-прежнему очевидный выбор для тех, кто хочет регулярно покидать комфортную дорогу.

Продажи обновленного Dacia Duster стартуют в Европе в сентябре нынешнего года. Цены объявят позже.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий