Defender 110 1986 года с двигателем LS3 от Arkonik

Фото автомобилей

Поклонники Defender, знают наверняка, что название модели, подразумевает под собой стопроцентную гарантию надежности внедорожника, в любых условиях. Однако, есть в мире смельчаки, способные бросить вызов легендарному бренду и доказать что они могут сделать лучше. Яркий тому пример, компания Arkonik, создавшая Defender 110 1986 года с двигателем LS3. 

Постройка автомобиля началась практически с нуля. Компания скупала автомобили-доноры и, после полной разборки и переборки, приступила к созданию Defender 110 1986 года с двигателем LS3. Вне всяких сомнений, построенный внедорожник не сможет конкурировать с современными одноклассниками, но на бездорожье, ему нет равных.

Представленный здесь автомобиль, был произведен в 1986 году как леворульный Defender с 3,5-литровым двигателем V8 Rover. Но после доработок Arkonik он стал еще мощнее и совершеннее, чем когда-либо.

Снаружи легко увидеть новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами. Капот в стиле Puma по-прежнему алюминиевый и имеет центральную выпуклость. Со стороны, кроме 18-дюймовых Sawtooth Wheels, нет никаких намеков на возможности автомобиля.

Внутри кожаная обивка Aniline Cracked Brown производит впечатление старого кресла из британского клуба. Таких сидений никогда не было на старом Defender 110. Это правда; водитель по-прежнему сидит прижатый к двери в неудобном положении. 15-дюймовое рулевое колесо Evander с деревянной обивкой по-прежнему не регулируется, но это всего лишь часть Defender. Это либо нравится, либо нет. 

Помимо двух передних сидений, в Defender 110 1986 года с двигателем LS3 есть два задних и четыре складных откидных сиденья в багажнике, обращенных внутрь. Все они обиты одинаковой дорогой кожей. Для комфорта пассажиров этот Defender оснащен новым блоком переменного тока, мультимедийной стереосистемой Pioneer с сенсорным экраном и сабвуфером Alpine.

Но самая важная часть находится под капотом, где Arkonik установил двигатель LS3 в паре с оригинальной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач LT77. Он оснащен такой же системой полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Оси также специфичны для Defender, а дифференциал установлен с одной стороны. 

Кроме того, стоит отметить, что вся электрическая система была перестроена с правильными разъемами и проводами, которые не будут отсоединяться и оставят машину посреди дороги или, что еще хуже, в лесу.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий