Электровелосипед Ultima — новый взгляд на городскую мобильность от канадского стартапа

электровелосипед Ultima Неформат

«Миру нужны более экологичные решения для поездок на работу», — заявляют создатели канадского стартапа EV Canada. При этом, производителям необходим продукт, который выделяется на фоне остальных конкурентов. И вот это условие, на постоянно растущем рынке электрических двухколесных транспортных средств, может оказаться невыполнимым.

Но создатели электровелосипедов серии Ultima, с этой задачей справились на все сто. Электровелосипед Ultima предлагает новый взгляд на этот вид транспортных средств: универсальный, всесезонный, элегантный и легкий, практичный и многофункциональный, умный и настраиваемый. Как это ни парадоксально, в серию входят всего две модели, Ultima XS и Ultima XT, с двумя доступными пакетами для каждой (Base и SE) и множеством опций.

Несмотря на небольшое количество представленных в серии, Ultima может быть либо забавным транспортным средством для отдыха, некий ширпотреб (дешевый и очень удобный во всех отношениях), либо полноценным дальнобойным транспортным средством, которое может гарантировать безопасное и удобное передвижение на дальние расстояния, ежедневно. Единственным недостатком является то, что в свободной продаже этих велосипедов пока нет и желающим приобрести их придется подождать.

Ultima занимается краудфандингом на IndieGoGo, и спонсоры предложили множество вариантов, в зависимости от того, какое будущее использование они планируют для велосипеда. Ultima поставляется с «уникально выглядящей» рамой из гидроформованного алюминиевого сплава 6061-T6, которая в довесок к прекрасному внешнему виду очень легкая. Ultima весит 16,3 кг для версии XS и 20,6 кг для XT, что намного легче по сравнению с другими электровелосипедами.

Ultima XS — это модель с более низкими характеристиками и ценой: покупатель получает 3-ступенчатое (внутреннее) переключение передач Shimano, механические дисковые тормоза Tektro, амортизационную вилку Zoom и 10-дюймовые легкосплавные диски с 1,95-дюймовыми шинами. Умные светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию, как и встроенные динамики Bluetooth, складной замок на раме и боковые зеркала заднего вида.

Между тем, у XT есть регулируемая подвеска, вилка, гидравлические дисковые тормоза Jack, 7-ступенчатое переключение передач Shimano, более яркие фары и более широкие 3-дюймовые шины. Обе модели питаются от бесщеточного двигателя задней ступицы 36 В/240 Вт и литиевой батареи LG 36 В/5,8 Ач, спрятанной в верхней трубе. Батарея съемная, а на XT она поддерживается второй батареей под сиденьем, увеличивая дальность до 60-80 км, от 30 до 40 км на XS.

Это базовый пакет. В него также входят передние и задние крылья и подставка. Перечисление их в качестве опций может показаться смешным, но это один из способов, с помощью которого компании будут снижать цену на велосипед: они будут продавать продукт, лишенный вещей, которые покупатели, обычно, считают «стандартными».

Пакет SE включает в себя экшн-камеру 4K Ultra-HD с двумя экранами, всепогодный шлем 3-в-1, рюкзак, комплект для ремонта шин, набор инструментов, ручной насос, аптечку, съемный звонок, чехол для велосипеда Ultima, GPS-трекер, коробку для аксессуаров и крошечный съемный футляр для переноски. 

Ultima предлагает девять цветовых комбинаций для каждой модели. Вы не можете получить идеальный городской велосипед и не иметь его в цветовой комбинации, которая соответствует вашей индивидуальности, поэтому EV Canada предлагает классику, такую ​​как серый и синий, или красный и черный, или более смелые комбинации, такие как зеленый и желтый.

Электровелосипед Ultima, независимо от модели или пакета, подразумевается как «электронный велосипед, доставляющий удовольствие от езды на велосипеде премиум-класса », «который предлагает комплексное решение для безопасности, производительности и эффективности». Независимо от того, используется ли он фанатиками фитнеса, пассажирами пригородных поездов или случайными наездниками, он утверждает, что является одинаково подходящим выбором из-за его передач, 4 режимов езды и обещания безопасной и комфортной езды.

Цена на электровелосипед Ultima начинается с 2337 канадских долларов (1832 доллара США) за XS Base и 2460 канадских долларов (1929 долларов США) за пакет XT Base. Пакет SE стоит 3570 канадских долларов (2799 долларов США) для XS и 3694 доллара США (2896 долларов США) для XT. Все эти цены предназначены только для спонсоров и составляют почти 50% от MRSP. Поставки намечены на июнь следующего года, и это, пожалуй, самая обескураживающая новость.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий