Среда, 17 Январь 2018   Подписка на обновления  RSS  Обратная связь
Популярно
11:00, 11 сентября 2017

Ferrari Dino 246 GST 1973 года


Ferrari Dino 246 GTS, на самом деле, никогда не имел на своем борту значка Ferrari — он выпускался под маркой Dino. По задумке Энцо Феррари, автомобиль выпущенный на рынок под брендом Dino, должен был стать заменой более дорогих спортивных автомобилей, для среднестатистического покупателя, потому как его цена была на порядок меньше среднего ценника Ferrari, при этом, по техническим характеристикам Dino практически не уступал суб-марке.

Ferrari Dino 246 GTS, на самом деле, никогда не имел на своем борту значка Ferrari — он выпускался под маркой Dino. По задумке Энцо Феррари, автомобиль выпущенный на рынок под брендом Dino, должен был стать заменой более дорогих спортивных автомобилей, для среднестатистического покупателя, потому как его цена была на порядок меньше среднего ценника Ferrari, при этом, по техническим характеристикам Dino практически не уступал суб-марке.

Планы у создателей Dino были амбициозными, в основном, производство было нацелено на рынок Porsche 911, точнее на конкуренцию легендарной марке. Суб-марка была названа в честь сына Энцо Альфредо «Дино» Феррари, который умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте 24 лет.

Дино Феррари был инженером-автомобилестроителем, который совместно с инженером Витторио Яно разработал ранний V6 для автомобилей Ferrari Formula. Именно этот двигатель, точнее его производная, 1,6-литровый DOHC V6,и стал использоваться в Dino 206 GT через 12 лет.

Энцо осторожно относился к идее строительства среднемоторного дорожного автомобиля, опасаясь, что его клиенты не будут обладать необходимыми навыками, что бы справиться с ним. Но успех Porsche 911 и Lamborghini Miura, в сочетании с авторитетными мнениями инженеров, убедили его решиться на воплощение идеи в жизнь.

Кстати, первые Ferrari Dino, стали совместным проектом компаний Ferrari и Fiat, в виду того, что требования «Формулы-2», в которых предполагалось участие данной модели, предусматривали выпуск не менее 500 автомобилей. У «Ferrari» не было для этого возможностей, в то время как для «Фиата» производство 500 автомобилей было обычным делом.

Второй Dino был 206 SP — прототипом дизайна, написанным Леонардо Фиораванти в Pininfarina. Он был впервые показано общественности на Парижском автосалоне 1965 года, где получил теплый прием, через год на автосалоне в Турине 1966 года была показана модифицированная версия под названием Dino 206S — этот автомобиль был намного ближе к фактической модели производства который появится в 1968 году.

Производство Dino появится в трех основных итерациях: 206 GT, 246 GT (и GTS) и полностью переработанном 308 GT4.

Dino 206 GT был выпущен в очень ограниченном количестве — всего 156 автомобилей покинули завод, и сегодня они, безусловно, самые востребованные. Эти ранние модели были полностью изготовлены из алюминиевого сплава с двигателем Dino V6 объемом 2 литра, установленным поперек машины.

Он выдавал 178 лошадиных сил, и базировались на полностью независимой подвеске, аснаряженная масса автомобиля составляла всего всего 900 килограммов. Максимальная скорость составляла 146 миль в час, и многие из оригинальных 156 автомобилей остались в живых благодаря своей алюминиевой конструкции без ржавчины.

Dino 246 GT и GTS стали ответом для тех, кто требовал большей мощности. Обновленный V6 с железным блоком и 2,4-литровым объемом выдавал 195 л.с. и перекочевал в стальной кузов. Новый кузов стал тяжелее, на 1080 килограммов для GT и 1100 килограммов для GTS, что привело к примерно одинаковой максимальной скорости как и у 206 GT ~ 146 миль / ч.

Более легкое производство стальных панелей кузова означало, что Ferrari может значительно увеличить объемы продаж, было построено 3569 образцов Dino 246 (как GT, так и GTS). 246 превосходили Porsche 911 во всех тестах, кроме экономии топлива.

Дино, показанный здесь, является уникальным, он никогда не был восстановлен, и он был в той же семейной собственности всю свою жизнь, проехав всего 26 500 км. Это также один из немногих европейских Dino 246 GTS, оснащенных колесами Campagnolo 7,5 × 14 дюймов и большими колесными арками.

Об авторе: Александр С.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru