JAC iEV7S официально представлен на российском рынке

JAC iEV7S Статьи

Спрос на новые электромобили, в России, постепенно растет. В августе текущего года, рост продаж, в этом сегменте составил 62%. Драйвером роста, в данном случае стала Audi e-tron стоимостью 5,7 млн. руб., которую сразу же после появления на рынке приобрели в количестве 29 экземпляров. И это еще не предел, к концу года, рост продаж электромобилей будет только расти. На российский рынок выходит китайский электрокар JAC iEV7S, стоимостью 2,3 млн рублей. 

JAC iEV7S

Внешность электрического хэтчбека JAC iEV7S, вряд ли можно назвать современной. Но учитывая то, что это пробная попытка «китайцев» в сегменте на нашем рынке, ничего удивительного здесь нет. Да и в скудном модельном ряду «электричек», официально продающихся в РФ, в плане экстерьера, автомобиль явно не самый скучный.

Прародителем iEV7S, стал кроссовер JAC S2, имеющий приличный дорожный просвет в 200 миллиметров, а углы въезда и съезда составляют 18 и 23 градуса. Нов силу того, что в электрокаре необходимо дополнительное место для аккумуляторов, клиренс пришлось уменьшить до 130 миллиметров. В итоге, кроссовер «переродился» в хэтчбек, сохранив прежние габариты: 4135 х 1750 х 1560 мм при колесной базе в 2490 мм.

JAC iEV7S оснащен батареями SinoEv емкостью 117 ампер-часов с жидкостным охлаждением. Запас хода «по паспорту», составляет 280 км. При этом, «на борту», имеется система быстрой зарядки, позволяющая зарядить аккумуляторы до 80% за 1 час. От бытовой розетки продолжительность полной зарядки составит 12-13 часов. Как подсчитали в представительстве, в Москве по ночному тарифу, одна зарядка обойдется менее чем в 100 рублей.

Оснащается машина синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность достигает 115 л.с., максимальный крутящий момент — 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. Трансмиссия — редуктор с режимами переднего и заднего хода. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая балка.

В единственную комплектацию, неспроста названную Luxury, входят бесключевой доступ, стандартный набор помощников водителя при движении, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и противотуманки. Парктроники с обеих сторон сочетаются с системой кругового обзора. Обогревом оснащены передние сиденья и боковые зеркала. Климат-контроль снабжен функцией очистки воздуха. Салон отделан кожей.

Производят хэтчбек для России в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». В полученном этим предприятием ОТТС указано ограничение в 150 экземпляров. Очевидно, пока китайский производитель лишь изучает спрос на относительно доступные электромобили. При относительном успехе модели ОТТС будет расширен, а опыт JAC может стать примером и для других компаний, в том числе Geely, GAC и Chery, которые на родине уже преуспели в выпуске «электричек».

Машину уже можно заказать у дилеров бренда, доставить первым покупателям новинку смогут в октябре.

Оцените статью
Вселенная автомобилей