Суббота, 20 октября 2018  RSS  Обратная связь
Суббота, 20 октября 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
18:19, 20 апреля 2018

Jaguar E-Pace 2018. Обзор.


 Jaguar E-Pace 2018

На Jaguar E-Pace 2018, автопроизводитель возлагает большие надежды и имеет амбициозные, далеко идущие планы. В частности, с выходом на рынок E-Pace, Jaguar, надеется отвоевать до 80% покупателей в сегменте у ближайших конкурентов Audi Q3 и BMW X1. Данный процент выглядит довольно впечатляюще, даже с учетом того, что E-Pace, как ожидается, вытеснит бестселлер бренда, F-Pace и будет доступен на китайском рынке.

Для удовлетворения спроса в Европе, E-Pace будут собраны в Австрии компанией Magna Steyr, которая с 1979 года строила G-Class для Mercedes, и в настоящее время настраивает свои линии для новых электрических I-Pace.

Если все пойдет по плану, E-Pace станет чем-то вроде прорывного автомобиля для Jaguar, и, как можно надеяться, это приведет к ежегодным глобальным продажам более чем 250 тысяч автомобилей.

Речь идет о компактном внедорожнике, который находится ниже F-Pace в линейке, хотя механически E-Pace имеет больше общего с Land Rover Discovery Sport.

Дизайнерская команда Jaguar, в случае с E-Pace, заслуживает уважения хотя бы за то, что пошла дальше, а не просто уменьшила внешний вид F-Pace SUV, как это обычно происходит в данном сегменте.

Вместо этого, E-Pace черпает вдохновение от спортивного купе F-Type, светодиодные фары, обтекаемые задние фонари, ярко выраженные арки и сами колеса, расположенные как можно ближе к краям автомобиля.

 Jaguar E-Pace 2018

Менее обнадеживающим, для некоторых, может быть тот факт, что новая модель использует платформу, полученную от Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque , хотя и с уникальной колесной базой благодаря измененному креплению для более жесткого подрамника передней подвески, который, как говорят, делает руль более острым при вождении,

Несмотря на то, что кузов E-Pace выполнен с использованием алюминия (капот, задняя дверь и передние крылья ), автомобиль получился тяжелее F-Pace. Масса 1768 кг делает E-Pace почти на 40 кг тяжелее, чем эквивалент Volvo XC40 и более чем на 180 кг тяжелее, чем BMW X1.

Архитектура интерьера E-Pace консервативна, поэтому акцент сделан на качестве и цвете материалов, чтобы оживить ее. И хотя салон E-Pace — достаточно приятное место, где приятно проехать не одну сотню километров, более тщательный осмотр вряд ли сможет покорить владельцев. Пластмасса — матовая, и довольно высокого качества, по общему признанию, — не лучше, чем у многих конкурентов премиум-класса, но воспринимается иначе, потому что на передней панели не так много стыков.

 Jaguar E-Pace 2018

В информационно-развлекательном центре Jaguar Touch Pro, который является стандартным для всего модельного ряда, используется сенсорный экран 10 дюймов, аккуратно встроенный в приборную панель (вместо того, чтобы располагаться сверху, как и у многих конкурирующих систем). Устройство,обеспечивает лучший баланс управления и удобства использования. Сама система стала удобнее, по сравнению с более ранними моделями Jaguar, несмотря на то, что некоторые значки в нижней части экрана неудобно малы. Матовая отделка экрана слегка затрудняет чтение при солнечном свете. Бросается в глаза и факт отсутствия Apple CarPlay и Android Auto, потому как у Jaguar есть собственное программное обеспечение под названием InControl, которое позволяет подключить телефон к системе автомобиля и использовать определенные приложения, в том числе Spotify.

Водительское пространство в E-Pace, резко разграничено, небольшой перегородкой на центральной консоли, впервые увиденная в F-Type. Кнопки на руле выглядят дешево.

Однако салон E-Pace будет довольно удобен для семейных поездок, т.к. располагает четырьмя точками для зарядки гаджетов и пять USB- портов, для передних и задних пассажиров.Собственная беспроводная точка доступа 4G автомобиля может также подключать до восьми устройств.

Места на заднем диване более чем достаточно — на самом деле, Jaguar превосходит Volvo XC40 в этом отношении , хотя и уступает Volkswagen Tiguan. Объем багажника не впечатляет, наклонная линия крыши отъедает большую часть полезного объема.

Девять скоростей может показаться чрезмерным количеством для среднемощного 2,0-литрового дизельного кроссовера, но если взглянуть в отчеты о проведенных тестах на выбросы и экономичность, становится понятно, почему Jaguar выбрал именно такую конфигурацию.

Тем не менее, решение фирмы использовать такую трансмиссию становится еще более загадочным при знакомстве с автомобилем, когда становится понятно, что переключение на следующую передачу слишком долгое.

Если бы дизельный двигатель Ingenium был более плавным при высоких оборотах или имел бы больший рабочий диапазон, возможно, это не показалось бы такой проблемой, но мотор не обладает ни тем, ни другим атрибутом, и в течение большей части времени он находится под нагрузкой.

Для сравнения, аналогично оборудованный и незначительно более мощный Volvo XC40 D4, более динамичен при разгоне , что важно для обгона. Проще говоря, от автомобиля, чьи маркетинговые решения ставят его в один ряд с более энергичными и захватывающими моделями в своем классе, хотелось бы ожидать большего.

Поскольку F-Pace стал хитом , было неизбежно, что Jaguar последует за ним с меньшим, более доступным компактным кроссовером — который может продвинуть глобальные показатели продаж за пределы 250 000 в год.

Результатом является автомобиль, который поражает некоторыми моментами, главным образом дизайном, но в основном оставляет покупателя разочарованным в упущенной возможности установить новый ориентир в классе, не говоря о динамике. E-Pace слишком тяжелый с двигателем D180, особенно нерасторопный.

Тем не менее, E-Pace найдет покупателей, потому что роскошнее, чем соперники, и выделяется среди них. Это достаточно хорошо для сегмента, но недостаточно для Jaguar.

Об авторе: Александр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru