Infiniti QX60 Monograph, придет на смену QX60, которая является лидером продаж марки и существует на рынке без малого 10 лет. От новинки, автопроизводитель, ждет того же успеха и делает ставки на стиль и комфорт. И уже сейчас всеми силами старается привлечь внимание к своему будущему флагману.
Представленный концепт, это ни что иное, как попытка “японцев”, задолго до старта серийного производства, заинтересовать потенциальных покупателей. Давая им возможность, практически до мелочей изучить дизайн кроссовера Infiniti QX60 Monograph, дебют которого состоится лишь в следующем году.
С первого взгляда на концепт, в глаза бросается передняя часть, которая стала более спортивной и минималистичной. Здесь, как впрочем и по всему кузову, нет изобили изогнутых линий и выштамповок. Самым ярким элементом передней панели является решетка радиатора с подсветкой логотипа и хромированной рамкой, которая органично сочетается с новыми светодиодными фарами и ДХО.
Профиль кроссовера, может показаться совсем скучным по нынешним меркам, однако именно так все и задумывалось. Даже дверные ручки были спроектированы скрытыми, дабы подчеркнуть обтекаемые формы автомобиля и уделить максимум внимания ниспадающей черной крыше и широкой темной полосе остекления, с еле различимыми в ней стойками.
Дизайн самой глянцевой крыши с панорамным люком, выбивается из общего дизайна концепции, потому как ее структура имеет довольно затейливый и в задней части заканчивается несколькими изгибами – “складкам кимоно”.
В задней части Monograph, более интересна своим внешним видом, начиная от глянцевого козырька на крыше, заканчивая контрастной вставкой в бампере.
Тонированные задние фонари, как будто являются единым целым, но фактически они разделены черной вставкой. По словам дизайнеров Infiniti, когда фары выключены, кажется, что они “обвивают заднюю часть автомобиля и задние бока одной непрерывной формой”.
Наконец, есть характерный бампер с глянцевыми черными вставками и хромированными элементами. Последние перекликаются с передними защитными пластинами и имитируют выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Компания не публиковала фотографии интерьера или технические характеристики, но подтвердила, что QX60 останется трехрядным кроссовером. Это неудивительно, и возможно, что будущая серийная модель может использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo QX50, который выдает 268 л.с. и крутящий момент 379 Нм.