Но для любителей более экстремального тюнинга существует и другой вариант — это капот с воздуховодами для мощной турбины, увеличенные пороги, расширенные передние и задние колёсные арки, заднее антикрыло с изменяемым углом атаки (увеличивает и уменьшает прижимную силу при ускорении). В этом случае тюнинг LADA VESTA потребует более сложных технологических решений и изменений. Разрезание заводских передних крыльев для увеличения радиуса поворота большого колеса. Внесение изменений в подвеску и смена подрамника.
Денис Понятов:
Собственно идея обвеса для Lada Vesta у меня появилась после того, как я готовил один проект по Vesta для московской тюнинг-компании. Хотелось сделать что-то необычное в стиле японских тюнинг-компаний Liberty Walk и Rocket Bunny — они делают прямо какое-то бешенное расширение автомобиля. И этот стиль пользуется спросом на Западе.
Можно выклеивать этот обвес из стеклопластика — это очень распространённая технология. В Тольятти порядка 2 тысяч предпринимателей в той или иной мере занимаются этим. Уже давно собственные бамперы на Lada люди освоили.