Новый Land Rover Defender 130 2022 модельного года, снова был замечен в камуфляже. На этот раз прототип замечен в ходе испытаний на европейских дорогах.
Внедорожник с увеличенной длинной кузова был сфотографирован в Германии в черно-белом камуфляже, с черными колесами и тонированными задними стеклами.
В следующем году Land Rover расширит обновленную линейку Defender, представив вариант с увеличенной колесной базой .
Модель ранее была сфотографирована возле штаб-квартиры Land Rover в Уорикшире. Эти фото позволяют внимательно рассмотреть окончательный дизайн более длинного автомобиля и указать на его готовность к производству.
Точная дата запуска модельного ряда Defender еще не подтверждена, но до презентации Defender 90 и Defender 110 в 2019 году просочившаяся внутренняя презентация подтвердила, что он появится в 2022 году с восемью местами.
Land Rover Defender 130 2022 будет позиционироваться как «первоклассный исследователь» линейки Defender, в то время как начальный уровень 90 будет «ореолом, иконкой изображения», а 110 – «окончательным Defender».
Вероятнее всего, 130-й будет иметь существенную надбавку по цене по сравнению с другими моделями Defender и будет доступен только в топовых комплектациях.
В то время как оригинальный Defender 130 отличался увеличенной колесной базой по сравнению с 110, более длинный кузов Land Rover Defender 130 2022, стал результатом заметно увеличенного заднего свеса, общая длина которого увеличилась до 5,1 м – на 342 мм длиннее, чем у 110 и на 227 мм длиннее, чем у конкурирующего Mercedes-Benz G-Class.
Этот прототип был оснащен новым умеренно-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Land Rover, который в Discovery развивает мощность 355 л.с. для разгона до 100 км/ч за 6,5 секунд.
Ожидается, что Land Rover Defender 130 2022 получит полный комплект дизельных и бензиновых силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид P300e и бензиновый V8 с наддувом мощностью 542 л.с.
Также ожидается, вариант пикапа с открытым кузовом, который сможет составить конкуренцию Ford Ranger и Mitsubishi L200.
Исполнительный директор автомобильных программ Ник Коллинз сказал, что у пикапа Defender «не было никаких конструктивных ограничений», и намекнул на потенциал такой модели, напомнив предыдущие намерения Land Rover продавать Defender как полное «семейство» моделей.