Mercedes- AMG заканчивает работу над долгожданным GT Black. И чем ближе дебют, тем больше деталей начинает появляться относительно суперкара нового поколения.
Согласно сообщениям СМИ, модернизированный GT будет запущен в 2021 году и будет оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с умеренной гибридной технологией. Мало что известно о системе на данный момент, но она, очевидно, будет оснащаться стартером-генератором EQ Boost, аналогичным тому, который использовался в моделях AMG серии 53.
Нет сведений и о том, насколько мощным будет двигатель стартера-генератора, но он сможет обеспечить дополнительный прирост производительности. Это, в сочетании с обновленным V8, может позволить более мощным версиям GT развивать мощность более 659 л.с. Трансмиссия также обеспечит значительно больший крутящий момент, и GT R следующего поколения сможет развивать до 949 Нм.
Чтобы получить максимальную отдачу от модернизированной трансмиссии, Mercedes, как сообщается, оснастит суперкар системой полного привода, которая самостоятельно распределяет момент между передней и задней осями. Это должно не только улучшить сцепление с дорогой, но и позволить автомобилю быть быстрее, поскольку мощность двигателя будет быстрее передаваться на колеса.
Говоря о производительности, следующее поколение GT, как ожидается, будет легче, чем текущая модель, поскольку в нем будет применена новая алюминиевая архитектура, в которой используется «больше литых алюминиевых компонентов в несущих зонах». Помимо снижения веса, новая конструкция должна быть более жесткой, чем нынешняя архитектура.
В то время как GT следующего поколения будет включать электрификацию, похоже, что гибридный вариант с подключаемым модулем был исключен. По словам одного из источников, который говорил с Autocar, гибридной модели с подключаемым модулем потребуется батарея мощностью не менее 12 кВтч, чтобы иметь приемлемый диапазон только для электрического питания, и просто не хватает места для установки такой большой батареи.