Но давайте заглянем глубже, ведь принятие такого решения основано не только на падающем спросе.Toyota поэтапно отказывается от дизелей в Европе, потому что исследования и разработки, в этом направлении, становятся все более и более дорогостоящими, а экологические нормы все жестче, и соответствовать им становится накладно. Гораздо выгоднее и проще инвестировать дополнительные средства в исследования и разработки гибридных и электрических автомобилей.
Но вернемся к Nissan, который вслед за Toyota,принял аналогичное решение:
«Будет постепенный вывод с рынка наших автомобилей с дизельным двигателем в Европе. В долгосрочной перспективе Nissan сосредоточится на электромобилях».
«Будет наблюдаться постепенное снижение дизелей, но ожидать резкого завершения эры дизеля не стоит!»
Продажи дизельных автомобилей в Европе упали ниже 50% рынка, но это все равно много, если перевести процентные пункты в цифры продаж. Например, Nissan продал 128 456 дизельных автомобилей на Старом континенте в 2017 году, на которые приходится 16% от общего объема поставок. Коммерческие автомобили, такие как пикап Navara и фургон NV200, также являются дизельными и процент их продаж довольно высок.
Контроль выбросов дизельных автомобилей не ограничивается Европой. Южная Корея является одним из лучших примеров, указывающих на то, что что к 2022 году существует намерение отказаться от 2,2 миллиона дизельных автомобилей!