Lexus ES 2022

Lexus ES 2022 Статьи

Lexus представил обновленную версию конкурента Mercedes E-Class, представительский седан ES, на автосалоне в Шанхае.

Обновленный Lexus ES 2022 модельного года получил новую решетку радиатора, которая «подчеркивает элегантный дизайн автомобиля серией концентрических L-образных форм, исходящих от эмблемы Lexus». Форма и структура фар, также подверглись изменению. В гамме цветов, появились два новых оттенка, Iridium и Cloudburst Grey, которые заменят собой Atomic Silver, Silver Lining и Nebula Grey.

Получила модель и обновленные колесные диски, в том числе стандартные 17-дюймовые, у которых «более толстые концы спиц, уложенные слоями в виде буквы «V» для создания спортивного впечатления». Седан также может быть оснащен обновленными 18-дюймовыми колесами, а варианты F Sport поставляются с эксклюзивными 19-дюймовыми дисками с новой черной отделкой.

В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, а также для заказа будет доступен 12,3-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой из них выбран, оба теперь удобны для использования и были сдвинуты вперед, чтобы их было легко достать. Последнее изменение потребовало ряда других обновлений, но общий вид остался узнаваем.

Варианты двигателей, по-видимому, остались прежними, но есть новый ES 300h F Sport. Он сочетает в себе все обычные функции F Sport с экологически чистой гибридной трансмиссией, которая предположительно выдает суммарную мощность 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.).

Кроме того, ES 350 F Sport будет предлагаться с новым пакетом динамической управляемости. Он имеет режимы движения Sport + и Custom, а также адаптивную регулируемую подвеску. Последний обеспечивает 650 уровней регулировки на основе «датчиков, которые измеряют как линейные, так и вертикальные перегрузки, скорость автомобиля, угол поворота, скорость торможения и давление в главном цилиндре, в дополнение к информации от компьютера управления двигателем и компьютера управления заносом».

Говоря о динамике, Lexus ES 2022 имеет новую скобу задней подвески, которая увеличивает жесткость на кручение, улучшает комфорт при движении и оптимизирует устойчивость управления. Водители также найдут модернизированную тормозную систему с увеличенной педалью, которая обеспечивает лучшую «устойчивость ноги и уверенность при нажатии на педаль».

Что еще более важно, тормозная система на газовых моделях имеет оптимизированный главный цилиндр и усилитель, которые обещают обеспечить более линейное ощущение и реакцию. Точно так же гибридный вариант имеет перенастроенную тормозную систему, которая обеспечивает улучшенное ощущение при отпускании педали тормоза.

Обновленный ES будет стандартно поставляться с новым набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5. Он включает в себя систему предупреждения столкновений с улучшенным объективом камеры и радар миллиметрового диапазона для увеличения дальности реагирования. Система также имеет новые функции помощи при повороте на перекрестке и помощи при экстренном торможении.

Кроме того, в круиз-контроль All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control добавлена ​​функция «плавного обгона». Если вы едете за автомобилем, который едет медленнее, чем заданная вами скорость, вы можете просто нажать на указатель поворота, и ES начнет ускоряться, готовясь к смене полосы движения. После смены полосы движения автомобиль продолжит ускоряться, пока не достигнет заданной скорости.

Другие новые функции включают функцию уменьшения скорости на поворотах, которая может автоматически замедлять автомобиль на определенных поворотах. Система Lane Tracing Assist также получает «улучшенное распознавание курса и может отслеживать пути ближайших транспортных средств в соседних полосах движения для большей способности центрирования полосы движения».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий