Подключаемые гибриды (PHEV), на деле оказались в четыре раза “грязнее”

Подключаемые гибриды (PHEV) Статьи

В течение многих лет, считавшиеся идеальным решением для облегчения перехода от ДВС к электромобилям, подключаемые гибриды (PHEV), на деле не оправдали ожиданий. Разница между заявленными и реальными показателями экономии топлива, оказалась огромной!

По данным немецких исследователей, PHEV, в процессе повседневной эксплуатации, потребляют значительно больше традиционного топлива, и выделяют в четыре раза больше вредных выбросов. Водители, попросту, не используют в полной мере возможности этих автомобилей.

Группа исследователей из Института системных и инновационных исследований Фраунгофера проанализировала данные о реальной экономии топлива и расстоянии, которое ежегодно проезжают более 100 000 PHEV, эксплуатируемых в США, Канаде, Китае, Германии, Нидерландах и Норвегии.

Команда обнаружила, что выбросы углекислого газа подключаемых гибридов в среднем составляют от 50 до 300 граммов CO2 на км, что в четыре раза выше, чем выбросы, наблюдаемые в циклах лабораторных испытаний – как WLTP, так и NEDC.

Официальные предположения относительно ежедневного проезда и зарядки аккумуляторов с использованием внешних источников были чрезмерно оптимистичными. Большинство водителей почти никогда не заряжали свои подключаемые гибриды от электрической розетки и разряжали аккумуляторы намного раньше.

Гибридные автомобили с подзарядкой от сети (PHEV) обычно объединяют двигатель внутреннего сгорания (ДВС) по крайней мере с одним электродвигателем. Электромотор получает энергию от бортовой батареи, которую можно заряжать во время движения или от внешнего источника.

Теоретически такие ТС должны были стать лучшими представителями обеих эпох,  потребляя гораздо меньше топлива, чем обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и имея гораздо больший запас хода, чем полностью электрический автомобиль.

Исследователи говорят, что, поскольку большинство водителей PHEV почти никогда не заряжают свои автомобили в повседневной жизни, большую часть времени они работают либо в гибридном, либо даже в полном режиме ICE, что сводит идею на нет.

Вывод исследования был сделан не против распространения PHEV, а за внедрение более эффективных способов побудить водителей таких автомобилей заряжать их из внешних источников, таким образом, в полной мере используя их предназначение.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий