Популярность SUV в России выросла вдвое за последние 10 лет

популярность suv в России Авторынок

О росте популярности кроссоверов и внедорожников (SUV сегмент) на мировом рынке не слышал только ленивый. Не обошла эта тенденция и нашу страну, популярность SUV в России продолжает расти. Об этом сообщает «Российская газета» основываясь на исследовании аналитической компании JATO Dynamics.

Согласно документа, последнее десятилетие особенно хорошо демонстрирует рост популярности кроссоверов и внедорожников. Доля новых SUV проданных на территории РФ возросла вдвое с 24 до 48%. На продажи седанов сейчас приходится всего 28% вместо 41%, как было в 2011 году. 

Цитата из документа

«Популярность кроссоверов и внедорожников растет даже несмотря на то, что средневзвешенная цена таких моделей составляет 2,2 млн рублей, что на 85% выше, чем в классе седанов, средневзвешенная стоимость которых — 1,2 млн рублей, и на 36% выше среднего значения по рынку в целом, которое на сегодня составляет 1,6 млн рублей».

Популярность SUV в России, растет и благодаря автопроизводителям, которые стремятся предложить на выбор покупателю сразу несколько моделей. Если 10 лет назад на российском рынке было доступно 94 модели кроссоверов и внедорожников, то на сегодняшний день их уже 140. В то же время седанов стало почти вдвое меньше — 55 вместо 101. 

Аналитик авторынка JATO Dynamics Сергей Баранов.

«Аналогичная ситуация наблюдается на всех крупнейших рынках, стратегия большинства автопроизводителей ориентирована на расширение линейки кроссоверов. Как следствие, они будут занимать все более важную роль в модельном ряду любого бренда. Кроссоверы и внедорожники стали применимы не только в условиях бездорожья, но и освоили городскую среду. Многофункциональность наряду с вместительным кузовом и стали их конкурентным преимуществом».

Оцените статью
Вселенная автомобилей
Добавить комментарий