Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo – совместить несовместимое!

2018 Porsche's Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Статьи

2018 Porsche's Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Электромобили – всадники апокалипсиса, предвещающие неизбежную кончину традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Подключаемые гибриды – своего рода проводники в мрачное будущее электромобилей, потому что удовольствие от вождения можно получить только с полным набором цилиндров! Именно такой стереотип сложился в обществе в последнее время, и именно его опровергает Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo, убеждая автолюбителей в том, что и гибрид может дать им все то (и немножко больше), что они привыкли получать от традиционных двигателей устанавливаемых в современные автомобили.

Обычно, услышав словосочетание подключаемый гибрид, более или менее сведущий в этом вопросе человек, представляет Toyota Prius с вялыми передачами, мягкой подвеской и скучным двигателем. Но, если задуматься, таких же автомобилей с ДВС можно вспомнить не один десяток, но еще больше тех, которые обладают сбалансированными динамическими свойствами и комфортабельностью. Также и с гибридными автомобилями, не все гибриды с подключаемым модулем создаются одинаковыми.

Panamera E-Hybrid имеет в своем арсенале все необходимое: сбалансированное шасси, адаптивная пневмоподвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов, роботизированная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 326-сильный V-6 под капотом. Гибридная установка состоит из 134-сильного электродвигателя, который находится между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, работающим от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением 14,1 кВт-ч, и стратегией управления трансмиссией, разработанной на основе технологии, используемой в Porsche 918 Spyder.

Общая мощность составляет 456 л.с., с крутящим моментом 700 Н.м., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км\ч 4,4 секунды ограничиваясь максимальной скоростью 275 км\ч. При этом, Panamera E-Hybrid способен преодолевать до 50 км на чистой электроэнергии со скоростью до 140 км\ч. 86 миль / ч. Но настоящая магия начинается там, где приходит осознание того, как инженеры Porsche заставили совместно работать двигатель внутреннего сгорания E-Hybrid и электродвигатель, получая от этого тандема максимум, и сколько контроля над силовой установкой, они дали водителям.

Пакет Sport Chrono от Porsche, включающий переключатель режимов, на руле, является стандартным оборудованием на Panamera 4 E-Hybrid. Автомобиль всегда запускается в чисто электрическом режиме E-Power. А Выбрав Hybrid Auto mode, водитель получает максимальную эффективность ДВС и электропривода. автоматически смешиваются и соответствуют максимальной эффективности. Режимы Sport и Sport + меняют схему силовой передачи и протокол зарядки аккумулятора, поэтому электродвигатель работает с двигателем внутреннего сгорания, чтобы обеспечить большую производительность.

Через сенсорный экран доступны еще два режима: E-Hold, который сохраняет заряд батареи и E-Charge, в котором двигатель внутреннего сгорания генерирует больше энергии, чем требуется для езды, чтобы быстро заряжать аккумулятор.

Расход топлива 2,5 л на 100 км, неплохо для роскошного спортивного пятиместного “сарая”. Это лучше, чем официальные комбинированные показатели расхода топлива EPA для 3,0-литровых полноприводных версий Mercedes-Benz S-Class , BMW 7 Series и Audi A8.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий