Россияне окончательно потеряли интерес к электрокарам. Об этом свидетельствуют февральские продажи новых электромобилей в России.
Всего, в феврале 2020 года, было продано 15 новых машин с электрической трансмиссией. Это на 42,3% меньше чем в феврале 2019, когда реализация составила 27 машин.
Тренд на снижение продаж, в нашей стране, становится стабильным для этого сегмента автомобильного рынка. Продажи новых электромобилей в России, падают второй месяц подряд, но если январское падение составило 9,5%, но в феврале этот показатель вырос в разы. Итого, по итогам двух месяцев 2020 года, -27% относительно того же периода 2019 года.
Справедливости ради, стоит отметить, что двузначные цифры, обусловлены тем, что продажи электрокаров в России, носят штучный характер.
Если же смотреть на февральский рейтинг по маркам, здесь наблюдается интересная тенденция. Jaguar и Nissan, внезапно уступили свои позиции Tesla. Электромобили этой марки, в феврале выбрали 6 российских покупателей. В то время как Jaguar и Nissan, был куплены по 4 экземпляра.
Что касается модельного ряда, то по количеству приобретенных электрокаров, лидерами остаются Nissan Leaf и Jaguar I-Pace, которые были куплены по 4 шт.
Россияне также в прошлом месяце приобрели по 3 автомобиля Tesla Х и Tesla Model 3, в единичном экземпляре куплен Hyundai Ioniq.
Что касается географии, 6 новеньких электрокаров приобретены в столице, остальные 9 (по 1 на регион) отправились на Камчатку, в Пермский, Приморский и Хабаровский края, Башкортостан, Свердловскую, Тамбовскую, Томскую, Челябинскую области.