Кроссоверы и внедорожники, постепенно завоевывают рынок и это подтверждают цифры.
За девять месяцев текущего года, на российском рынке было реализовано 1 024 700 экземпляров новых легковых автомобилей. 500 000 из них, или 48%, принадлежат к сегменту кроссоверов и внедорожников (SUV).
Лидерство, в данном сегменте, принадлежит корейской марке Hyundai. Продажи SUV этой марки по итогам девяти месяцев составляют 73 000 автомобилей.
Вторая и третья строчка в рейтинге по количеству проданных кроссоверов и внедорожников, достались Renault и KIA с результатом 47 500 и 47 000 проданных авто, соответственно.
Toyota и Nissan, замыкают пятерку лидеров по продажам SUV за 9 месяцев 2020 года. За отчетный период россияне купили 41 500 Тойот и 40 500 Ниссанов.
Кроме них, в ТОП-10 брендов по продажам SUV вошли: Volkswagen (27,9 тыс. шт.), LADA (22,8 тыс. шт.), Skoda (22,4 тыс. шт.), BMW (21,2 тыс. шт.) и Mitsubishi (18,5 тыс. шт.).