Тюнинг автомобилей в наше время доступен всем и каждому, достаточно обратиться к профессионалам своего дела https://1evel.ru/service/tuning/, и получить на выходе желаемый результат!
Однако прежде чем начать процесс тюнинга своего авто, стоит четко и грамотно выстроить всю цепочку доработок, а также продумать детали.
Прежде всего, возникает вопрос, какие марки автомобилей подходят для тюнинга?
BMW 3 серии, Mercedes 190 и VW Golf были самыми популярными тюнингованными автомобилями в 80-х годах. Сейчас, для доработок, подходит практически любая модель. Ассортимент компонентов для тюнинга варьируется от небольших автомобилей, таких как Opel Corsa, до популярного Audi A4 и роскошных автомобилей, таких как BMW 7 серии или классического Porsche.
При этом VW Golf или небольшие автомобили, такие как Opel Corsa или Ford Fiesta, по-прежнему рекомендуются в качестве моделей начального уровня. Японские подержанные автомобили, такие как Nissan, Toyota или Honda, тоже не являются плохим выбором для новичков
План
Прежде чем действовать, необходимо задать себе один важный вопрос: как вы хотите настроить и спроектировать свой автомобиль? Что и как нужно изменить? Это также включает знание того, какие методы или компоненты будут использоваться для настройки.
Улучшение производительности осуществляется, например, при тюнинге двигателя. В автомобилях с современными двигателями, таких как BMW 3 серии или Audi A4, это работает просто с помощью чип-тюнинга. В редких случаях простое улучшение производительности действительно требует доработки или разборки двигателя.
Тюнинг подвески направлен на улучшение управляемости. Помимо прочего, сюда входит занижение автомобиля для настройки шасси.
Audi и BMW являются популярными моделями для занижения. Но Volkswagen, Opel и Mercedes, в этом плане ничуть не хуже. В эту категорию настройки, обычно входят и более широкие шины на эксклюзивных дисках.
Также не стоит забывать о внешнем виде автомобиля, некоторые детали кузова при этом заменяются, меняя строение и аэродинамику. К этому пункту можно отнести и спортивный выхлоп и, в частности, передний и задний спойлер, боковые юбки, ну и наконец новое лакокрасочное покрытие.
Бюджет
Как только вы поймете, какие изменения следует внести, остается открытым вопрос о бюджете. Новые фары или диски можно купить дешево, в зависимости от марки автомобиля, и их часто можно установить самостоятельно.
Компоненты шасси или чип-тюнинг стоят дорого и должны устанавливаться специалистом. Будьте осторожны со слишком дешевыми предложениями: здесь может скрываться мошенничество, и вам следует сохранять скептицизм.
Соблюдение закона
К сожалению, в тюнинге автомобилей разрешено не все, что угодно. Используемые компоненты должны иметь различные разрешения, либо изменения должны быть узаконены в ГИБДД. Изменения должны быть отражены в документах на Транспортное средство.
Гарантия
Перед установкой компонентов убедитесь, что они не влияют на гарантию автомобиля. Стоит присмотреться к условиям гарантии. Аналогичная ситуация и со страхованием. Здесь следует проверить, сохраняется ли страховая защита несмотря на тюнинг автомобиля.
Помощь профессионалов
Новичкам в тюнинге на первых порах следует заручиться поддержкой профессионала. Если вы тюнингуете свой автомобиль легально, необходимо убедиться в правильности установки компонентов. Отдельные компоненты должны быть одобрены для соответствующей модели автомобиля и иметь необходимые допуски. Если нет разрешительных документов, не стоит доверять таким предложениям.
Чип-тюнинг всегда должен выполнять профессиональный тюнер. Благодаря этому программное обеспечение получает доступ к сложной электронике двигателя автомобиля и изменяет другие процессы, помимо количества впрыскиваемого топлива. Если программное обеспечение не на 100 процентов адаптировано под ваш автомобиль, существует риск повышенного износа или, в худшем случае, других поломок. Также возможен выход из строя двигателя из-за чрезмерно высоких температур.