Тюнинг автомобиля. Основные направления и приемы.

тюнинг автомобиля Статьи

Тюнинг автомобиля, для многих людей, со временем, из хобби, перерастает в профессиональную деятельность. Как следствие, такие трансформации способствуют появлению небольших малоизвестных мастерских и крупных тюнинг-ателье, таких как БГТ.СПБ, благодаря которой, тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге вышел на новый уровень и стал доступен практически каждому.

В данном материале, поговорим о том, что такое тюнинг авто и о компании БГТ.СПБ.

Определение: Что такое тюнинг автомобиля?

Когда мы говорим о «тюнинге», мы обычно имеем в виду улучшение внешнего вида, производительности или управляемости автомобилей. Существует четыре основных категории тюнинга и настройки автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг салона.

Зачастую тюнеры, БГТ.СПБ не исключение, не ограничиваются одним конкретным видом тюнинга. Чтобы удовлетворить личные предпочтения клиентов, доработка автомобилей происходит одновременно в нескольких направлениях.

Тюнинг двигателя 

Старый двигатель убрать, поставить более мощный: это радикальное решение, и честно говоря, в профессиональных кругах, такая процедура не считается тюнингом. Настоящая доработка заключается в улучшении, расширении или настройке существующих деталей автомобиля, чтобы они давали больше мощности.

Одной из отправных точек для этого является классическое увеличение рабочего объема. Проще говоря, расточка цилиндров, под увеличенный размер поршней. Арифметика проста, больше поршень – большая отдача мощности.

Но расточка, это довольно сложно, особенно в дизельных двигателях. Поэтому в случае с “дизелями”, тюнеры, используют, более производительные турбокомпрессоры. 20-процентное увеличение является обычным явлением, а в профессиональной конфигурации возможен пик в 50 процентов. Модернизация нагнетателя также эффективна, но в основном она используется в бензиновых двигателях. Компрессор улучшает сгорание, подавая больше воздуха, тем самым увеличивая мощность.

Такой вид тюнинга, к сожалению, не доступен в БГТ.СПБ, однако это не значит, что специалисты компании не могут “выжать” дополнительные лошадиные силы из двигателя авто, благодаря чип-тюнингу.

Чип-тюнинг производится без разборки двигателя. Здесь тюнеры совершенствуют компьютерное управление двигателем, что позволяет повысить крутящий момент с помощью чипа и управляемых им датчиков двигателя.

Диски и шины

Автовладельцы часто начинают тюнинг со спортивных дисков. Они, так сказать, визитная карточка автомобиля. Ассортимент их на рынке разнообразен. Часто в муках выбора, владелец авто, проводит массу времени. В случае же с БГТ.СПБ, процесс не будет столь мучительно долгим, потому как специалисты компании, покажут и расскажут с какими дисками лучше всего выглядит автомобиль.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова варьируется от новой покраски колесных дисков и установки спойлера до замены стандартных деталей. Особенно когда дело доходит до внешности, здесь почти нет предела воображению.

Многие тюнеры начинают процесс с так называемой чистки. Сначала скрывают все, что визуально отвлекает: надписи и логотипы, убирают молдинги, после чего красят кузов и защищают его пленкой. Кстати, оклейка авто плёнкой, не обязательно должна быть частью процесса тюнинга авто, многие автовладельцы выбирают такую процедуру с целью сохранения ЛКП.  

Другими популярными решениями изменения внешнего вида автомобиля, является замена стоковых частей кузова на кастомные. 

Тюнинг салона и аудио

Спортивные сиденья являются неотъемлемой частью тюнинга. Обычно они не только выглядят лучше, чем стандартные сиденья, но и оптимизируют функциональность и комфорт автомобиля. Такие сиденья обладают более выраженной боковой поддержкой, и придают ощущение единства с автомобилем. Кроме того, есть индивидуальный дизайн и вариант сидении.

Но доработка интерьера не ограничивается сиденьями, коврики, с индивидуальным дизайном, спортивный руль и, конечно же, переход от стандартного 3-точечного ремня безопасности к 4- или 6-точечному, улучшают впечатления от вождения автомобиля.

Топовая аудиосистема в машине в первую очередь акустически убедительна — некоторые басы даже ощущаются в желудке. Тем не менее, может быть целесообразно использовать специальные автомобильные колонки с сабвуферами для низких частот. Вместе с так называемым кроссовером эти элементы обеспечивают насыщенный звук, несмотря на обычный шум вождения.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий