Казалось бы, современные автомобили, благодаря обилию электроники и всевозможных помощников “под капотом”, должны становиться безопаснее от генерации к генерации. И когда речь заходит об обнаружении фронтальных препятствий, эта теория работает. Но на дорогах бывают ситуации при которых требуется не остановка, а резкий маневр. И вот тут то начинаются проблемы, которые выявляются в ходе “Лосиного теста
Независимое издание Teknikens Varld – на сегодняшний день является “передовиком” по проведению таких тестов. Эксперты выявили множество потенциально смертельных недостатков автомобилей, продаваемых в Европе. Именно они обнаружили склонность к опрокидыванию Ford Mondeo и RAV4.
На этой неделе они подвергли испытанию новую универсал Skoda Octavia 2020, одну из самых продаваемых моделей Volkswagen Group.
В итоге Octavia показала неудовлетворительные результаты, даже на скорости 70 км/ч, так как, по заверениям экспертов, ESC работает недостаточно быстро, чтобы выровнить машину. Такое поведение выглядит предельно приемлемым. Однако этого нельзя сказать о Skoda Superb.
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Эта более крупная модель Skoda недавно получила обновление, и вместе с ней выходит новая версия под названием Superb iV с гибридной трансмиссией. А это в свою очередь дополнительный вес и оборудование, которые и создают маятниковое движение.
Passat GTE является прямым эквивалентом Volkswagen, и он также прошел испытания. Все видео заканчиваются моделями конкурентов, которые проходят тестирование, поэтому у вас есть представление о том, как оно должно выглядеть.