Универсал Skoda Octavia 2020 провалил «Лосиный тест»

лосиный тест Видео

Казалось бы, современные автомобили, благодаря обилию электроники и всевозможных помощников «под капотом», должны становиться безопаснее от генерации к генерации. И когда речь заходит об обнаружении фронтальных препятствий, эта теория работает. Но на дорогах бывают ситуации при которых требуется не остановка, а резкий маневр. И вот тут то начинаются проблемы, которые выявляются в ходе «Лосиного теста

Независимое издание Teknikens Varld — на сегодняшний день является «передовиком» по проведению таких тестов. Эксперты выявили множество потенциально смертельных недостатков автомобилей, продаваемых в Европе. Именно они обнаружили склонность к опрокидыванию Ford Mondeo и RAV4.

На этой неделе они подвергли испытанию новую универсал Skoda Octavia 2020, одну из самых продаваемых моделей Volkswagen Group.  

В итоге Octavia показала неудовлетворительные результаты, даже на скорости 70 км/ч, так как, по заверениям экспертов, ESC работает недостаточно быстро, чтобы выровнить машину. Такое поведение выглядит предельно приемлемым. Однако этого нельзя сказать о Skoda Superb.

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Эта более крупная модель Skoda недавно получила обновление, и вместе с ней выходит новая версия под названием Superb iV с гибридной трансмиссией. А это в свою очередь дополнительный вес и оборудование, которые и создают маятниковое движение. 

Passat GTE является прямым эквивалентом Volkswagen, и он также прошел испытания. Все видео заканчиваются моделями конкурентов, которые проходят тестирование, поэтому у вас есть представление о том, как оно должно выглядеть.

Оцените статью
Вселенная автомобилей