Урал Next

Урал Next Статьи

Не балует автолюбителя климат северных широт России. Что и говорить, суровый край. Ведь при таких жутких морозах стынет всё. Поэтому речь пойдет об одном автомобиле, который был специально изобретен для таких суровых климатических испытаний. Это новый автомобиль российского производства марки Урал Next.

Полноценный вездеход, который неоднократно доказывал, что на него можно положиться и он не подведет. Модель предназначена для эксплуатации в условиях до минус 50 градусов, С этим не сравнится ни один автомобиль.

Кабина Урал Next

В первую очередь многих удивляют сиденья. Для водителя оно марки Grammer. С пневматической подвеской, а также дополнительными регулировками для удобства. Руль уменьшен и его также можно отрегулировать поудобнее на свой лад. Помимо этого, никто не ожидал увидеть в оснащении Урал Next электростеклоподьемники, электрообогрев зеркал, а также центральный замок. Очень важно, что на передней панели теперь отображается данные о давлении в пневматической системе. Сталь кабины, порогов и днище оцинкованы.

Трансмиссия Урал Next

Двигатель также заменен на совершенно новый – ЯМЗ-536. Это шесть цилиндров в ряд с объёмом в 6,7-литров со впрыском common rail. Мощность такого мотора составляет 312 лошадиных сил. При этом можно также поставить двигатели других вариантов в 240 и 285 сил.

Коробка передач теперь девяти ступенчатая механическая. А вот рулевой механизм стал интегральный модели RBL. Разработчики заявили, что у моста и раздаточной коробки увеличены надежность и ресурс на целых пятьдесят процентов.Блокировка межколесных дифференциалов стала серийной. Вся электрика гораздо качественнее. Теперь она надежно закреплена и полностью герметична.

Вся арматура грунтуется с помощью катафореза. Эта технология позаимствована от краностроения. Вся рама получила дополнительный усилитель, за счет чего значительно увеличена ее жёсткость. Шасси было названо Урал-М. Как любой ответственный производитель, данное шасси было много раз тестировано на старых кабинах и тем самым были устранены все недочеты.Но на этом авто пришлось добавить “нос”, который надежно крепится на трех точках и тем самым позволяя конструкции немного огибать неровности. Оперения сделаны из качественного полимера, а капот металлопластиковый на стальном каркасе, что сделало его более прочным. Самое главное новшество то, что теперь можно одним нажатием кнопки на панели задач подкачать колеса. Вроде бы как мелочь, но очень сильно упрощает жизнь на прохождении трудно проходимых дорог.

Таким образом,уральские машиностроители создали уникальный грузовик уже нового поколения.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий