В России падают продажи автомобилей с механической коробкой

продажи автомобилей с механической коробкой Авторынок
продажи автомобилей с механической коробкой

В извечном споре, что же лучше “автомат” или “механика”, похоже наметился переломный момент, и чаша весов, таки склонилась в сторону более современной и технологичной АКПП. По крайней мере, об этом говорят цифры статистики, указывая на то, продажи автомобилей с механической коробкой, в России, стремительно падают.

В первом квартале текущего года, на рынке РФ было продано 152 000 легковых автомобилей с механической КПП, что на 8% меньше относительно прошлогодних показателей.

Неутешительными, в этом плане, оказались показатели рыночной доли автомобилей с МКПП на российском рынке. За год доля таких автомобилей сократилась почти на 4%, с 45,2% до 41,3%.

Если смотреть на предпочтения покупателей, при покупке автомобилей с механической коробкой передач, то безусловным лидером здесь является отечественная Lada. 74 400 проданных автомобилей с МКПП за первый квартал 2019, что на 5% больше чем в прошлом году.

Вторая строчка рейтинга досталась Renault, 20600 проданных автомобилей с “механикой” и минус 15% относительно прошлого года.

Корейские марки Hyundai и Kia, занявшие третью и четвертую строчку рейтинга, также демонстрируют отрицательную динамику продаж авто с механической коробкой. За три месяца было продано (9,3 тыс. шт.; -5%) и (8,7 тыс. шт.; -30%).

Замыкает пятерку лидеров здесь чешская Skoda (6 тыс. шт.; -16%).

В России падают продажи автомобилей с механической коробкой

В то же время продажи автомобилей с автоматической коробкой передач, демонстрируют рекордные показатели. За первый  квартал 2019 года было реализовано 215 600 автомобилей с АКПП, что на 7% больше чем за тот же период 2018 года. При этом рыночная доля таких автомобилей на российском рынке, составила 58,7% от общего объема. За год этот показатель вырос на 4%.

Как отмечают эксперт, рыночная доля машин с автоматической трансмиссией в России продолжает расти и уже четвертый год подряд превышает 50%. При этом здесь учтены как классические “автоматы”, так и “роботы”, вариаторы и т.п.

Самым популярным автомобилем с автоматической коробкой передач в России стал Kia Rio — с января по март он разошелся тиражом в 16 тыс. экземпляров (+6%).

На втором по популярности месте идет Hyundai Creta — обладателями южнокорейского кроссовера стали 12 тыс. человек, что на 8% больше, чем годом ранее.

Третья позиция досталась еще одной модели марки Hyundai — седану Solaris, продажи которого составили 10,1 тыс. машин (+3%). Четвертая строчка у Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), а замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo (6,9 тыс. ед., +23%).

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий