Volkswagen привезет в Женеву первую модель от суббренда R-Line, флагманский Volkswagen Touareg R!
Новый внедорожник оснащен гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, развивает мощность 456 л.с. и имеет запас хода 50 км в режиме электромобиля. И хотя на данный момент нет официальных данных, предположительно, первую сотню Touareg R сможет “разменивать” за 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена отметкой 250 км\ч.
Руководитель подразделения R-Line Йост Капито:
Volkswagen Touareg R – идеальный автомобиль для перехода от автомобилей с ДВС к электромобилям. Touareg спроектирован как комфортабельный быстрый автомобиль, который сочетает в себе комфорт и спортивный характер, при этом ни о каких экстремальных режимах речи здесь не идет. Это машина для энтузиастов, а также для людей, ведущих активный образ жизни.
Бензиново-электрическая установка Touareg R, это та же самая, что уже была замечена в последних Porsche Cayenne и Panamera. Она включает в себя 2,9-литровый V6 мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем мощностью 134 л. Комбинированная выходная мощность составляет 456 л.с., а общий крутящий момент составляет 516 Нм.
Йост Капито:
Использование этой трансмиссии было продиктовано тем, что при относительно небольших объемах, суббренда R, мы не можем разработать автономную гибридную систему, поэтому нам нужно искать то, что уже доступно в Volkswagen Group. Если мы сделаем автомобиль, который не может быть построен на существующей линии, цена будет расти.
Как и следовало ожидать, в Volkswagen Touareg R будет множество настроек трансмиссии. Среди них E-Mode, которая позволяет использовать только электрический привод на скорости до 140 км\ч до того, как подключится бензиновый двигатель.
Когда батарея разряжена, можно установить желаемый уровень заряда, которого система достигает, используя ДВС в качестве генератора, повышая уровень рекуперативного торможения.
Чтобы Touareg сохранил свои внедорожные характеристики, модель R сохраняет оснащенную Torsen полноприводную трансмиссию с различными режимами вождения на дорогах и на бездорожье. Однако, в отличие от Golf R и T-Roc R, в нем нет режима Race. При нормальной работе до 80% крутящего момента двигателя может передаваться на переднюю ось и до 70% на заднюю ось.
Как и в случае с обычным Touareg, клиенты смогут заказать пакет для бездорожья с улучшенной защитой днища и дополнительными настройками контроля тяги для движения по гравию, грязи и песку. Пневмоподвеска Touareg и адаптивные амортизаторы также будут сохранены.
Необходимость разместить громоздкую батарею над задней осью означает, что Touareg R будет недоступен ни с активными стабилизаторами поперечной устойчивости 48 В, которые являются дополнительными на других моделях, ни с системой рулевого управления с четырьмя колесами. Тем не менее, Капито уточнил, что эти системы, вероятно, будут представлены в будущем и внедрены в ходе рестайлинга.
То, что было включено, является последней версией адаптивной системы круиз-контроля Volkswagen Travel Assist, которая может управлять, ускорять и тормозить Touareg на скоростях до 250 км\ч.
Визуально, Volkswagen Touareg R, нельзя спутать с прародителем, автомобиль выкрашен в цвет Lapiz Blue, а R акценты здесь прослеживаются чуть ли не в каждой детали. В дополнение к значкам R, есть тонкий обвес и черные глянцевые вставки, а также 20-дюймовые литые диски Braga или дополнительные 22-дюймовые диски Estoril.
Внутри логотипы R присутствуют на сиденьях, Салон отделан серой кожей, при этом верхняя часть панели дверей и приборной панели выполнены в черном цвете.
Ожидается, что Touareg R поступит в продажу в конце этого года. Цены пока не раскрыты.