Начиная с последнего поколения Mazda3, японский автопроизводитель, четко обозначил вектор движения в направлении премиум-класса. Теперь очередь дошла и до Mazda CX-5. Следующее поколение кроссовера, станет более премиальным, переедет на новую платформу и получит новый двигатель.
Предположительно, это делается для того, чтобы составить конкуренцию более именитым Mercedes-Benz GLC и BMW X3.
Благодаря новой платформе, Mazda CX-5, со следующим обновлением может получить сразу два варианта разрабатываемого в данный момент двигателя. Первый может быть 3,0-литровым агрегатом, использующим технологию Mazda SkyActiv-X и укомплектованным 48-вольтовой мягкой гибридной системой, а второй может быть дизельным 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.
Нет никаких сомнений в том, что новые рядные шестицилиндровые двигатели Mazda сыграют важную роль в ее попытках зарекомендовать себя в качестве конкурента немцам. Предполагается, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем развивает мощность более 350 л.с., а добавление технологии мягкого гибрида может заставить его чувствовать себя немного быстрее, чем можно было бы предположить.