Суббота, 21 июля 2018  RSS  Обратная связь
Суббота, 21 июля 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
19:10, 15 апреля 2018

Период охлаждения — как отказаться от навязанных страховок при покупке ОСАГО


ОСАГО

Появление Е-ОСАГО, существенно облегчило жизнь некоторым водителям, но процент случаев, когда при заключении договора ОСАГО у агента или в офисе компании, страхователю навязывают дополнительные услуги еще очень высок. Именно поэтому, компетентность в вопросе отказа от навязанных страховок и возврата денежных средств в период охлаждения, лишней, точно, не будет!

Самым распространенным примером навязанной страховки, является, так называемое страхование жизни, которое стоит от 1500 до 2000 рублей, в зависимости от региона и страховой компании.

Автовладелец, вправе вернуть полис добровольного страхования и страховую премию заплаченную за него, на законных основаниях воспользовавшись периодом охлаждения, который с 1 января 2018 составляет 14 календарных дней.

Период охлаждения — срок, отведенный клиенту на расторжение договора страхования, позволяющий безосновательно вернуть уплаченную страховую премию не проходя сложных административных процедур и не обращаясь в суд.

Как вернуть страховую премию за навязанную страховку?

Есть два способа: 1) Посещение центрального офиса страховой компании; 2)Удаленно — направив заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, за неиспользованную навязанную страховку.

Отказ от дополнительной страховки в офисе страховой компании.

При посещении офиса СК, понадобятся следующие документы: паспорт, договор навязанной страховки, квитанция об оплате страховой премии, заявление о расторжении договора. Заявление можно написать заранее, либо непосредственно в офисе компании. Некоторые страховщики даже предлагают заранее подготовленные бланки, либо имеют образцы, по которым просто оформить документ.

Отказ от дополнительной страховки удаленно.

Заявление о расторжении договора страхования в период охлаждения, пишется в свободной форме на имя руководителя СК. При этом, в «шапке», необходимо обязательно указать данные заявителя: ФИО, адрес проживания, номер договора страхования.

Ниже, указывается суть обращения, Ваше желание расторгнуть договор навязанной дополнительной страховки, на законных основаниях, в период охлаждения. Здесь же, в заявлении, указывается удобный для Вас способ получения денежных средств за расторгнутую страховку (наличными в офисе\ банковский перевод). После чего ставится дата и подпись заявителя.

Вместе с заявлением, необходимо направить в офис страховой, копии полиса и квитанции об оплате.

Письмо необходимо отправить в тот же день когда было подписано заявление. Для отправки используйте «Заказное письмо с уведомлением».

День получения страховой компанией заявления об отказе является днем расторжения навязанных страховых услуг. Денежные средства, по закону, могут быть возвращены в течение следующих десяти рабочих дней.

Если 14 дней не прошло, а страховщики отказываются расторгнуть договор дополнительных страховок оформленный вместе с ОСАГО, обращайтесь с жалобой в Центробанк письменно или через официальный сайт.

Об авторе: Александр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru