УАЗ “Профи” с двускатной ошиновкой. Цены и подробности.

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой Авторынок
УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой

Летом 2019 года, появилась информация о том, что Ульяновский Автомобильный Завод, в 2020 году, выведет на рынок грузовик УАЗ “Профи” с двускатной ошиновкой. Автомобиль должен был прибавить в размерах, а его грузоподъемность увеличится. Однако, в планы вмешалась пандемия, на модернизированный “Профи” до сих пор не получен сертификат одобрения типа транспортного средства. По некоторым данным, произойти это должно до конца января текущего года, после чего автомобили начнут отгружать дилерам.

УАЗ “Профи” с двускатной ошиновкой (236031), по своей сути является грузовиком. После модернизации, он способен перевозить до 2 тонн груза, однако управлять им можно с правами категории “В”, ведь формально он не выходит за рамки 3,5 тонны полной массы. 

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой

Внешне, модернизированный “Профи”, сложно отличить от предшественника. Основное внешнее отличие заключается в конфигурации заднего моста (теперь здесь 4 колеса) и размерах кузова, он стал немного больше. Все остальные изменения скрыты “под капотом” и заключаются в усилении конструкции. В ходе обновления грузовик получил усиленную раму, задний мост и новые ступицы под двускатную ошиновку. 

Еще одной важной деталью обновления “Профи”, стал факт отсутствия полного привода. Представители УАЗ, на этот счет, предоставляют несколько объяснений. Во-первых, отказ от переднего моста позволил сэкономить вес автомобиля. Во-вторых, с появлением второго ската, колейность переднего и заднего мостов стала разной. При таких условиях, внедорожные качества вряд ли можно было повысить наличием полного привода. Ну и наконец в третьих, создавая двускатную версию грузовика, УАЗовцы руководствовались идеологией ГАЗели. 

Двускатный Профи получил фактически новые подвески колес! Сзади изменились крепления рессор и амортизаторов. А спереди подвеска переработана почти полностью, там новые пружины, амортизаторы, буферы сжатия, опоры амортизаторов, кожухи амортизаторов, штанга стабилизатора, стойки стабилизатора, подушка крепления стабилизатора, рычаги нижний и верхний, тяга Панара, шарниры. Рулевая трапеция иной геометрии, появился демпфер, все тяги спрямлены. Переднюю колею раздвинули на 30 мм (по другим данным — на 48 мм), до 1630 (1648) мм, машина стала устойчивее, управляемость, по словам тех, кто ее испытывал, значительно улучшилась. Новый Профи имеет дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Грузовик предложат с двумя вариантами колесной базы — 3500 мм и 4180 мм. Короткая машина комплектуется обычным матерчатым тентом, длинная — так называемым евротентом. Объем последнего — 16 «кубов», он вмещает 8 европаллет. Боковые борта можно откинуть без полного демонтажа тента.

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой цена

Теперь цены. Цена на короткобазный Профи начинается от 1 160 300 руб. Это за комплектацию с установкой газ-бензин (LPG), блокировкой заднего дифференциала, аэродинамическим обтекателем на кабине и пакетом «Комфорт» (обогреваемое лобовое стекло, кондиционер и новое водительское кресло с тканевой обшивкой). Конфигуратор на ГАЗель Бизнес с ГБО и задним блокирующимся дифференциалом дает цену в 1 182 500 руб. Это без кондиционера. Получается, что уазовцы более-менее выполнили изначальную задачу — вписаться в цену самой дешевой ГАЗели. Но базовая бензиновая ГАЗель без ABS стоит 1 100 500 руб., и пока непонятно, предложит ли УАЗ такую же начальную комплектацию.

Длиннобазный двускатник от УАЗа стоит от 1 205 300 руб. Это тоже цена на LPG с пакетом «Комфорт». Пока все новые Профи будут оснащаться LPG, чисто бензиновую версию придется заказывать и ждать четыре месяца.

Источник: Drom.ru

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий